Программа для автоматизации бизнеса типографии

  • Автор темы Автор темы Bogazki
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Bogazki

Участник
Топикстартер
Сообщения
14
Реакции
1
Добрый день всем.

Появилась мысль автоматизировать бизнес процессы типографии.
Сейчас пытаемся сделать это на базе 1С. Может кто-то сталкивался и может подсказать готовое решение.
 
  • Спасибо
Реакции: Flexys
Тут все зависит у кого появилась эта мысль...
А так 1с:Полиграфия, можно запросить тестовый доступ... В целом небольшая надстройка над управлением производственным предприятием.
 
Готового не будет - надо будет дописывать "под себя" тот же 1С.
Альтернатива 1С - А-Систем.
 
Попробуйте Flexys PrintShop, быть может откажетесь от идеи делать именно на 1С, тем более, что счета можно выгружать в 1С.
Видео обзор начальной версии есть здесь.
 
Последнее редактирование:
@Flexys,
диспетчеризации и регистрации выполнения работ, как я понял, нет?
 
У заказов есть общие статусы Новый, В работе, Выполнено, Выдано, Отмена, Списано. Кроме того можно назначать каждой позиции заказа (а их может быть несколько) свои статусы, расширяющие значение статуса в работе, которые вы можете назвать как хотите, например Дизайн, Препресс, Печать, Постпресс.
 
Есть удаленный платформо-независимый сервис.
 
Ну так кроссплатформенно это 1с, все платформы, плюс веб, плюс мобильные приложения, плюс любые хотелки собственными силами.
Мы за полгодика запилили расчет заказов и довольны как бегемоты.
 
Ну так кроссплатформенно это 1с, все платформы, плюс веб, плюс мобильные приложения, плюс любые хотелки собственными силами.
Мы за полгодика запилили расчет заказов и довольны как бегемоты.
И каковы материальные затраты? Сколько пользователей?
 
Ну затраты это второй вопрос, тем более внедрение ERP 2.0 на носу. Да и решение не для того чтобы тягаться с тиражными, просто сделали удобно и для себя.
 
Ну как бы были варианты расчета и в Asystem, и в Excel несколько вариантов, но везде не хватало гибкости. Самопальные проги на разных языках программирования тоже не фен-шуй в плане поддержки и модификации.
Расчет заказа - цены s.jpg
 
В общем так и есть, но на нашу поддержку никто еще не жаловался, да и к мнению клиента стараемся прислушиваться и общеполезные вещи с удовольствием внедряем.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.