[Acr DC] Пропадают математические символы

dastan

Участник
Топикстартер
Сообщения
4
Реакции
0
Добрый вечер, я тут впервые, да и в целом я чайник в редактировании пдф файлов. Помогите и не судите строго пожалуйста.

Проблема такая у меня платная версия адоб акробат про. При редактировании пдф файла ( книга про математических задач), до редактирование (т.е. когда открыл пдф) математические символы все на месте стоят, после того как приступлю к редактированию, когда перемещаю тексты, то все символы пропадают, часто пропадают дробные числа.

Помогите пожалуйста решить эту проблему, по дедлайну не успеваю.

П.С. на скриншоте 11 это ДО (когда я открыл пдф), а 22 это после (т.е когда редактирую )
 

Вложения

  • 11.png
    11.png
    619.2 КБ · Просм.: 214
  • 22.png
    22.png
    643.9 КБ · Просм.: 214

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 228
Реакции
10 851
В двух словах - вы зря взялись за эту задачу, просто так взять и редактировать у вас не получится
Вариант - скурвить шрифт и редактировать в иллюстраторе (но вам же как я понимаю нужен текстовый слой для поиска?) или распознать и переделывать заново :(
 
  • Спасибо
Реакции: Jeine

dastan

Участник
Топикстартер
Сообщения
4
Реакции
0
В двух словах - вы зря взялись за эту задачу, просто так взять и редактировать у вас не получится
Вариант - скурвить шрифт и редактировать в иллюстраторе (но вам же как я понимаю нужен текстовый слой для поиска?) или распознать и переделывать заново :(
Здравствуйте, мне надо отредактировать данный пдф файл, там переместить текст вверх, добавить текст и т.д.
Можно подробно узнать про "скурвить шрифт" и иллюстратор.
Спасибо вам
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 228
Реакции
10 851
отредактировать данный пдф файл,
Отредактировать с сохранением текстового слоя или не обязательно? Вам для чего это потом надо - для печати или чтобы текст искать/выделять/копировать?
там переместить текст вверх, добавить текст