Пропадает верхняя строка с кнопкой закрыть Adobe Acrobat XI Pro

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей2683

Участник
Топикстартер
Реакции
1
Помогите плиз, сам не чайник (надеюсь на это) но с такой наглостью adobe еще не сталкивался, через 1 сек работы пропадает верхняя строка с кнопкой закрыть тоже самое происходит в adobe reader, внизу появляется полоска. Прогуглил и прояндексил на различные темы с таким никто не сталкивался. Операционка windows 8.1-64. Файл прикрепил внизу! Заранее благодарю!

Вложения

• Пдф1.gif
    Пдф1.gif
    338.5 КБ · Просм.: 3 602
  • Спасибо
Реакции: Maxzz

Не по теме:
Хорошее определение багов – наглость! :)

Столкнулся с аналогичной проблемой (на 2х разных ПК). Виновник в моем случае - NVIDIA GeForce Experience. Его удаление решило проблему. После начисто поставил полностью(включая NVIDIA GeForce Experience) самые последние драйвера на видеокарту - проблема уже не вернулась.

Столкнулся с аналогичной проблемой (на 2х разных ПК). Виновник в моем случае - NVIDIA GeForce Experience. Его удаление решило проблему. После начисто поставил полностью(включая NVIDIA GeForce Experience) самые последние драйвера на видеокарту - проблема уже не вернулась.

Попробовал этот вариант (видеокарта не Нвидиа, встроенная), а также обновил драйвера чипсета, но, к сожалению, мою проблему это не решило :(

Нашёл неплохую альтернативу -- STDU Viewer, ну или на худой конец можно использовать Фоксит.

Помогите плиз, сам не чайник (надеюсь на это) но с такой наглостью adobe еще не сталкивался, через 1 сек работы пропадает верхняя строка с кнопкой закрыть тоже самое происходит в adobe reader, внизу появляется полоска. Прогуглил и прояндексил на различные темы с таким никто не сталкивался. Операционка windows 8.1-64. Файл прикрепил внизу! Заранее благодарю!

Привет. Вот варианты:
1. Попробуй нажать F9 или F8. Смотря ЧТО именно тебе нужно.