Пропали созданные фолио в панели folio builder

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Илья Старков

Участник
Топикстартер
Сообщения
3
Реакции
2
Ребята у меня следующая проблема, во время верстки в индизайне пропал интернет, меня автоматически выкинуло из folio builder, после этого когда дали интернет не могу войти в эту самую панель выдается ошибка "
Не удалось войти в систему. Сетевой сбой." На сайте digitalpublishing и folio builder публикации на месте. но в панели их нет!

Сталкивались ли вы с такой проблемой? Как решить? не пропали ли мои фолио!?
 
Фолио не пропали, они хранятся на серверах Adobe и их вы видите на сайте digitalpublishing (есть еще локальные фолио, но судя по описанию проблемы, вы их не используете)
Попробуйте порешать проблему - выключением-включением компьютера, роутера или просто подождать до утра
Если не поможет - попробуйте деинсталлировать и снова установить DPS (только не знаю, во всех ли версиях Adobe CS это можно сделать)
 
Фолио не пропали, они хранятся на серверах Adobe и их вы видите на сайте digitalpublishing (есть еще локальные фолио, но судя по описанию проблемы, вы их не используете)
Попробуйте порешать проблему - выключением-включением компьютера, роутера или просто подождать до утра
Если не поможет - попробуйте деинсталлировать и снова установить DPS (только не знаю, во всех ли версиях Adobe CS это можно сделать)

Перепробовал все способы, включая деинсталироание. Ничего не помогает. CS 5.5 выдает туже ошибку "Не удалось войти в систему. Сетевой сбой.". Установил Indesign CC выдает следующую ошибку "Подключитесь к интернету и повторите попытку. компьютер отключен от сети или часы работают не верное". НО компьютер подключен к интернету и с часами все в порядке!
 
Такое бывает, я недавно занимался подобной проблемой на компьютере моего работника (под Вин). От версии ИД это не зависит. Нужно найти папку OOBE (весь путь не повторю, компьютер стоит в другом офисе) и удалить ее содержимое. Папка лежит в системных Adobe под вашим юзером.
Коротко – ИД перестает логиниться в свои же фолио под любым юзером (у нас DPS Pro), при этом фолио в порядке и доступны в облаке.
Найдете OOBE – опубликуйте тут полный путь к ней, пожалуйста.
На маке это
://(null)/Library/Application%20Support/Adobe/OOBE
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: George
Такое бывает, я недавно занимался подобной проблемой на компьютере моего работника (под Вин). От версии ИД это не зависит. Нужно найти папку OOBE (весь путь не повторю, компьютер стоит в другом офисе) и удалить ее содержимое. Папка лежит в системных Adobe под вашим юзером.
Коротко – ИД перестает логиниться в свои же фолио под любым юзером (у нас DPS Pro), при этом фолио в порядке и доступны в облаке.
Найдете OOBE – опубликуйте тут полный путь к ней, пожалуйста.
На маке это
://(null)/Library/Application%20Support/Adobe/OOBE
Нашел папку по пути /AppData/local/adobe
Удалил содержимое папки OOBE, перезапустил ИД, ошибка повторяется к сожалению(
Установил ИД на ноутбук, он работает от вай-фай роутера через который подключен и компьютер, и на ноутбуке не удается залогинеться, выдает туже ошибку!
 
  • Спасибо
Реакции: George и Dmitrij M
У нас помогло – симптомы не совсем такие были, правда. ИД не ругался ни на что, просто не логинился. Но с другого компа рядом, в этом же домене, все было ОК. Проверьте установки рутера, сети, брандмауэра – возможно проблема там.
 
  • Спасибо
Реакции: Илья Старков
на вин-машинах есть ещё путь - \Program Files (x86)\Common Files\Adobe\OOBE

думаю - Дмитрий её имел в виду
 
  • Спасибо
Реакции: George и Dmitrij M
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.