Прошу критики и замечаний

  • Автор темы Автор темы dezign
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

dezign

Участник
Топикстартер
Сообщения
158
Реакции
0
Нужен визуальный имидж для данного препарата.
Препарат предназначен для купирования симптомов мигрени. Исследования показали - целевая аудитория: врачи-неврологи, пациенты, фармацевты.

Одно из пожеланий к имиджу: по данным нашего исследования наши клиенты чаще всего в качестве имиджа хотят видеть женщину с улыбкой, излучающую уверенность; пациента, который может спокойно жить и работать.

Можно поступить по-плакатному как на одном из вариантов - просто и сердито.
А вот интересуют мнения о других вариантах, где вроде как наглядно и доступно отображено действие препарата. Стоит ли работать в данном ключе и дальше? Или взяться за новое... Либо внесите замечания...
 
Ответ: Прошу критики и замечаний

Качество фотографии кошмарное, рука мятая.
Пробовать исправить это кляксами и мазками поверх... хмм...
 
Ответ: Прошу критики и замечаний

Наглядное действие??
Неубедительно.
 
Ответ: Прошу критики и замечаний

Фотография превью из фотостока, не обессудьте, вставляем полноценные после утверждения фотки заказчиком.

Kot Pafnuty, готов выслушать дальше...
 
Ответ: Прошу критики и замечаний

В любом случае - в 001 мазки по лицу категорически не нравятся...
 
Ответ: Прошу критики и замечаний

2 Kot Pafnuty, это ватермарки вроде. нет?
по теме: не катит чего то не один из вариантов. Ни идеи, ни реализации.
 
Ответ: Прошу критики и замечаний

grreg. а ведь точно! :)
Хммм... тормознула нипадецки... угу.. '))'

Решила, что это - часть авторского замысла... '))'
 
Ответ: Прошу критики и замечаний

последнее время дизайнеры подобных постеров, похоже, руководствуются одними и теми же исследованиями, поэтому вся реклама (вне зависимости от болезни) выглядит примерно так же, как 1й тут вариант: здоровые люди и коробочка со счастьем:)
сама "мигрень" как-то сделана, а вот композиции вокруг нее не наблюдается ни в одном варианте...
 
Ответ: Прошу критики и замечаний

А конструктивное предложение от кого-нибудь поступит?
Критика уже ясна...
 
Ответ: Прошу критики и замечаний

Или взяться за новое
или наплевать на критику и работать со 2м вариантом, потому как 3 вариант просто никакой
 
Ответ: Прошу критики и замечаний

(pcrp) спасибо! )))
 
Ответ: Прошу критики и замечаний

Да, и не забудь коробку поправить. Плохая перспектива - первое, что в глаза бросается
 
Ответ: Прошу критики и замечаний

Если конечная цель – реклама препарата, «создание визуального имиджа», то вообще никак.
1. С препаратом никак не связано. Идет рассказ о мигрени, а рядом улыбающаяся тетка… Её надо вставлять рядом с текстовкой о действии препарата, как иллюстрацию следствия. Или пусть не улыбается. :y)
2. Слово «мигрень» очень уж дребезжащим выглядит. Если у человека голова болит, разглядывать это, просто пытка.
3. Не акцентировано. Должно бросаться в глаза:
а) наименование препарата;
б) его назначение.
Если кому интересно – будет читать дальше.
4. Как-то холодновато выглядит.
5. Было бы неплохо поменять упаковку
'hmmm'
 
Ответ: Прошу критики и замечаний

Спасибо.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.