- Сообщения
- 158
- Реакции
- 0
Нужен визуальный имидж для данного препарата.
Препарат предназначен для купирования симптомов мигрени. Исследования показали - целевая аудитория: врачи-неврологи, пациенты, фармацевты.
Одно из пожеланий к имиджу: по данным нашего исследования наши клиенты чаще всего в качестве имиджа хотят видеть женщину с улыбкой, излучающую уверенность; пациента, который может спокойно жить и работать.
Можно поступить по-плакатному как на одном из вариантов - просто и сердито.
А вот интересуют мнения о других вариантах, где вроде как наглядно и доступно отображено действие препарата. Стоит ли работать в данном ключе и дальше? Или взяться за новое... Либо внесите замечания...
Препарат предназначен для купирования симптомов мигрени. Исследования показали - целевая аудитория: врачи-неврологи, пациенты, фармацевты.
Одно из пожеланий к имиджу: по данным нашего исследования наши клиенты чаще всего в качестве имиджа хотят видеть женщину с улыбкой, излучающую уверенность; пациента, который может спокойно жить и работать.
Можно поступить по-плакатному как на одном из вариантов - просто и сердито.
А вот интересуют мнения о других вариантах, где вроде как наглядно и доступно отображено действие препарата. Стоит ли работать в данном ключе и дальше? Или взяться за новое... Либо внесите замечания...