[PS CC-CC2022] Прошу подсказать как получить такой эффект

didya

Участник
Топикстартер
Сообщения
6
Реакции
0
Доброго дня. Прошу подсказать как получить (какими инструментами) эффект как на изображении. Т.е. нужен эффект грубых "мазков" кистью. Изображение как буд-то потерто широкой кистью. Совсем слабак в этом деле, да и возраст уже ))) Надо это для приготовления фотографии с которой впоследствии буду рисовать. Занимаюсь графикой. Надеюсь на поддержку. Всем всего доброго и успехов в творчестве ! 244.jpg
 
Это не мазки широкой кистью, а, скорее, наложение текстуры. В фотошопе по эффектам пошарьте.
 
  • Спасибо
Реакции: didya
неа, если речь об этом
Да-да, речь как раз об этом. Как такое сделать? может подскажете, премного благодарен. Нравится. Хочется порисовать в таком стиле. Если готовы помочь с этим, пожалуйста напишите как это сделать пошагово.
 
Последнее редактирование:
Поищите в интернет экшн/мокап по названию «Двойная экспозиция»
 
  • Спасибо
Реакции: didya и ~RA~
Поищите в интернет экшн/мокап по названию «Двойная экспозиция»
ЗдОрово, что указали вектор движения. Посмотрел, поискал и, в общем, нашел то, что требовалось.
Папки уже лежат на диске. Дело за малым - английскую версию PS поставить (у меня только русский язык), но это уже
не отнимет много времени ). Рад, что полигон для проб готов, можно экспериментировать. Успехов Вам и всего доброго !
Спасибо еще раз.
***
Mixed Art 2 Photoshop Action

Modern Art Photoshop Action
 
это отношения к делу не имеет
Сегодня Поставил PS 2022 - англ. Все работает. До сегодня стояла PS CC 20.08 и только русский яз. - после Вашего сообщения попробовал на ней Mixed Art 2- не идет. Правлю сообщение - пошу прощения, я кажется в этой пробе сам немного не то сделал. Попробую еще раз ) отпишу обязательно.
 
Последнее редактирование:
набор экшнов, они локальнозависимы.
Помнится, Аня как-то говорила, мол, если экшн локальнозависим, значит он сделан через неумело. Мол, годные экшены не имеют такой болезни.
 
Проверил второй раз. На русской не идет. Англ. версия без ошибок. Есть возможность поробовать теперь разное. Ну куда бы я без вас :))) хоть и повредничали малость, но привели ведь к результату. Снимаю шляпу )
 
Вот это уже интересно,какие например?
Чисто ради интереса попробуйте на локализованном фотошопе записать экшн и сохранить его, а потом hex редактором глянуть полученный файл. Русская локализация бессмысленна и беспощадна.
 
  • Спасибо
Реакции: jazzy и ITIT
на локализованном фотошопе записать экшн и сохранить его, а потом hex редактором глянуть полученный файл
А возможно сделать на русской локализации так, чтобы никаких затыков не было. То есть, чтобы
годные экшены не имеют такой болезни
?
 
А возможно сделать на русской локализации так, чтобы никаких затыков не было. То есть, чтобы

?
Там дело в том, что локализация локализации рознь. Некоторые локализаторы и автоматизацию своими грязными волосатыми руками трогают.
 
А возможно сделать на русской локализации так, чтобы никаких затыков не было. То есть, чтобы

?
Возможно. Основные проблемы у экшенов возникают при попытках сослаться на локализованные имена слоев, каналов, путей и т.п. (фильтры и встроенные функции в экшенах вызываются по ID, с ними обычно проблем нет). Т.е. грамотный экшенописатель на этапе записи должен соблюдать определенные паттерны поведения: либо вручную забивать все имена объектов (чтобы на любой локали они были одинаковыми), либо использовать относительные смещения при необходимости переключиться на другой объект (переключиться на слой выше/ниже и т.п.)
 
Последнее редактирование: