[PS CC-CC2021] Прошу подсказать как получить такой эффект

didya

Участник
Топикстартер
Сообщения
6
Реакции
0
Доброго дня. Прошу подсказать как получить (какими инструментами) эффект как на изображении. Т.е. нужен эффект грубых "мазков" кистью. Изображение как буд-то потерто широкой кистью. Совсем слабак в этом деле, да и возраст уже ))) Надо это для приготовления фотографии с которой впоследствии буду рисовать. Занимаюсь графикой. Надеюсь на поддержку. Всем всего доброго и успехов в творчестве ! 244.jpg
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 235
Реакции
10 852
Это не мазки широкой кистью, а, скорее, наложение текстуры. В фотошопе по эффектам пошарьте.
 
  • Спасибо
Реакции: didya

didya

Участник
Топикстартер
Сообщения
6
Реакции
0
неа, если речь об этом
Да-да, речь как раз об этом. Как такое сделать? может подскажете, премного благодарен. Нравится. Хочется порисовать в таком стиле. Если готовы помочь с этим, пожалуйста напишите как это сделать пошагово.
 
Последнее редактирование:

dooser

15 лет на форуме
Сообщения
444
Реакции
102
Поищите в интернет экшн/мокап по названию «Двойная экспозиция»
 
  • Спасибо
Реакции: didya и ~RA~

didya

Участник
Топикстартер
Сообщения
6
Реакции
0
Поищите в интернет экшн/мокап по названию «Двойная экспозиция»
ЗдОрово, что указали вектор движения. Посмотрел, поискал и, в общем, нашел то, что требовалось.
Папки уже лежат на диске. Дело за малым - английскую версию PS поставить (у меня только русский язык), но это уже
не отнимет много времени ). Рад, что полигон для проб готов, можно экспериментировать. Успехов Вам и всего доброго !
Спасибо еще раз.
***
Mixed Art 2 Photoshop Action

Modern Art Photoshop Action
 

didya

Участник
Топикстартер
Сообщения
6
Реакции
0
это отношения к делу не имеет
Сегодня Поставил PS 2022 - англ. Все работает. До сегодня стояла PS CC 20.08 и только русский яз. - после Вашего сообщения попробовал на ней Mixed Art 2- не идет. Правлю сообщение - пошу прощения, я кажется в этой пробе сам немного не то сделал. Попробую еще раз ) отпишу обязательно.
 
Последнее редактирование:

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 235
Реакции
10 852

Jeine

Да здравствует разум! Да сгинет маразм!
15 лет на форуме
Сообщения
7 340
Реакции
6 328
набор экшнов, они локальнозависимы.
Помнится, Аня как-то говорила, мол, если экшн локальнозависим, значит он сделан через неумело. Мол, годные экшены не имеют такой болезни.
 

didya

Участник
Топикстартер
Сообщения
6
Реакции
0
Проверил второй раз. На русской не идет. Англ. версия без ошибок. Есть возможность поробовать теперь разное. Ну куда бы я без вас '))') хоть и повредничали малость, но привели ведь к результату. Снимаю шляпу )
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 235
Реакции
10 852

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 235
Реакции
10 852
Вот это уже интересно,какие например?
Чисто ради интереса попробуйте на локализованном фотошопе записать экшн и сохранить его, а потом hex редактором глянуть полученный файл. Русская локализация бессмысленна и беспощадна.
 
  • Спасибо
Реакции: jazzy и ITIT

Jeine

Да здравствует разум! Да сгинет маразм!
15 лет на форуме
Сообщения
7 340
Реакции
6 328
на локализованном фотошопе записать экшн и сохранить его, а потом hex редактором глянуть полученный файл
А возможно сделать на русской локализации так, чтобы никаких затыков не было. То есть, чтобы
годные экшены не имеют такой болезни
?
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 235
Реакции
10 852
А возможно сделать на русской локализации так, чтобы никаких затыков не было. То есть, чтобы

?
Там дело в том, что локализация локализации рознь. Некоторые локализаторы и автоматизацию своими грязными волосатыми руками трогают.
 

jazzy

Участник
Сообщения
330
Реакции
175
А возможно сделать на русской локализации так, чтобы никаких затыков не было. То есть, чтобы

?
Возможно. Основные проблемы у экшенов возникают при попытках сослаться на локализованные имена слоев, каналов, путей и т.п. (фильтры и встроенные функции в экшенах вызываются по ID, с ними обычно проблем нет). Т.е. грамотный экшенописатель на этапе записи должен соблюдать определенные паттерны поведения: либо вручную забивать все имена объектов (чтобы на любой локали они были одинаковыми), либо использовать относительные смещения при необходимости переключиться на другой объект (переключиться на слой выше/ниже и т.п.)
 
Последнее редактирование: