Простая сетевая БД учёт ресурсов на складе

  • Автор темы Автор темы JAW
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

JAW

Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
15 795
Реакции
3 454
Есть что такое бесплатное, тупе простое? В первую очередь, поступило столько бумаги, взял столько, осталось столько.

С тупейшим интерфейсом пользователя. Должно быть доступно последнему резчику и разнорабочему.

Если есть мобильные клиенты, то вообще зашибись.
 
Эксель
Ой, сорри, он не бесплатный, но кого это остановит?
 
Да набросать на 1с, можно на базе Управление небольшой фирмой.
 
В вопросе было слово 'бесплатное', а насоветовали платного. На кой excel сдался, я ваще понять не могу, если есть OO-Calc, который имеет 99% тех же самых функций, расположенных в привычных местах.

Если для решения задачи хватит просто таблички, то можно и гугл-доком. И бесплатно и мобильно.
 
Нет, не поняли... Оно и так в ОО кальке ведётся, но он даёт слишком много возможностей операторам, нужно что-то менюшное.
 
Видимо, Вам клиент-серверное что-то нужно? Многопользовательское.
 
В гугл документах сделал форму. Как вариант. На выходе строчка таблицы. Можно экспортировать в эксель. А у оператора только форма. Минус: если вбил что то не правильно и нажал готово
 
Не вариант, впрочем подумаю...
Там нельзя давать доступ в Интернет.
 
Не вариант, впрочем подумаю...
Там нельзя давать доступ в Интернет.
А если попробовать в Адобе Дезайнер форму накатать. Типа рапортички будет. Действительно тут сложнее подобрать именно интерфейс, с учетом квалификации и криворукости отдельный операторов.
Мне вот и пришлось на базе гугл делать, интернет так или иначе у всех открыт. А версия 1С так и не прижилась, то с ОС не идет, то еще чего надо...
 
Да ладно, начальство вроде успокоилось тьфу-тьфу
 
Там нельзя давать доступ в Интернет.
Данные на локальный сервер должны складываться?
Если есть возможность локально организовать связку apache, MySQL и python, то можно написать простенькое веб-приложение именно под эту задачу.
 
В принципе да...
Просто опять приходил архаровец, который нас сделал систему учёта заказов, подписать что хотел, но денег хотел немеряных, был послан.

В принципе оно не особо нужно, и так есть табличка с расходами, начальство хотело на резчиков переложить.
 
Если перекладывать именно на резчика, то и правда надо делать как можно понятнее. Хотя, резчики разные...
Я в свое время организовывал проще. Склад бумаги был не особо большой. Резчик при необходимости (примерно раз в неделю) просто пересчитывал остатки по позициям и сдавал мне на бумажке. Времени занимало очень немного.
 
Ну у нас тоже так и организовано, поэтому в общем то смысла особо городить нет.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.