Простой эффект

  • Автор темы Автор темы Leva
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Leva

Участник
Топикстартер
Сообщения
7
Реакции
0
Здравствуйте!

Не подскажете как создать такой эффект объемности без использования "слой - рельеф"? (смотри вложенный файл)
 

Вложения

  • 1.gif
    1.gif
    5.4 КБ · Просм.: 718
Создать еще два слоя с бликом и тенью, которые можно сделать через булевы операции с копиями формы и селекцией получнной с нее же; или обвести форму в этом слое кистями; или спросить Сталкера, он дока в ручном изготовлении эффектов.

В итоге все будет точно также или хуже, как если бы применить эффект слоя "рельеф".
 
Да, мегакульный способ есть - Lighting Effect. Сделайте альфу с формы и запузырьте источнику освещения ее в качестве маски. Пока не было EyeCandy все так и жили.
 
С использование "Слой-Рельеф" смотрится мягко говоря отстойненько, или я что не так делаю?
 

Вложения

  • 2.gif
    2.gif
    2.4 КБ · Просм.: 914
Мда... ручками получается еще хуже...
 

Вложения

  • 3.gif
    3.gif
    2.2 КБ · Просм.: 985
И для чего такая сложность, если можно использовать эффект "рельефность" как Вы подчиркнули!
Или же переходите на 3D граф...
 
Спасибо - смотрится лучше...

только вот вопросик "color overley" - для чего нужен???
 
Заливка объекта (слоя) заданным цветом
 
Чтобы заливка слоя не волновала. Для этого сразу ставите Fill слоя равный 0% и все что вам нужно по цвету делаете через Layer Style. Зачем? Затем чтобы можно было скопировать оформление на другой слой целиком, всецело.

Есть ограничения: origin градиента не меняется; порядок следования заливок в стилях не меняется. Зато вместо пачки в 10 слоев получаете один, где каждый эффект редактируем в любое время.

Такие формы как вы процитировали делать нужно в векторе: подготовив в Иле или прямо в Шопе маскировать созданным путем любой слой, и наворачивать эффекты. В любой момент вы можете поправить форму используя инструменты работы с путями.

Есть ограничения: комбинировать и разбивать пути нельзя. Лажа, конечно. Зато можно масштабировать сколько угодно - никакая интерполяция не колебет ни разу.

Естественно что Color Overlay, Gradient Overlay, Pattern Overlay можно использовать когда у вас вся форма может быть залита одним цветом, градиентом или образцом.

Однако есть совет: наряду с векторной маской слой может содержать и растровую маску. Это помогает.
 
Касательно "рельефа". В шопе стоит по дефолту на этот эффект Bias = 30 град. Так вот, когда вы делаете фаски (bevels) то в первую очередь регулируйте этот bias (наклон оси освещения) и угол падения света: достаточно сделать bias = 45-50, как у вас фаска сразу проявляется в лучшем виде. Галку использования глобальных координат лучше отключить. Можете по дефолту выставить наклон в 45 или 60 градусов через меню стилей.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.