Протирка выходной линзы на PlateRite 8000II

  • Автор темы Автор темы Jeine
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Jeine

Да здравствует разум! Да сгинет маразм!
Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
7 770
Реакции
6 605
Сами диоды при этом не трогаются. Исключительно выходная линза.
В чьи обязанности это должно входить при штатной ситуации?
 
Странный вопрос... Вы же серсис вызывать все равно не будете... А сами.. Ну "флаг Вам в руки"...
 
Ну по инструкции SCREEN - этот пунктик не входит в обязаности оператора, а выполняется сервис-инженером. А если и вызывать сервис-инженера, то пусть чистит уже все линзы. Очистка той линзы, о которой по вашему заголовку идет речь повлияет в основном на показатель зума. Да и чтобы это все сделать самому и проверить результат - нужно полюбому воспользоваться сервисным меню оборудования.
 
  • Спасибо
Реакции: Jeine
Да и чтобы это все сделать самому и проверить результат - нужно полюбому воспользоваться сервисным меню оборудования.
Как раз это - в отличие от Кодака, операторская функция (экспозиция, фокус, зум).
"Засада" в другом может быть... В самой чистке оптики... Были уже преценденты...
 
Как раз это - в отличие от Кодака, операторская функция (экспозиция, фокус, зум).
"Засада" в другом может быть... В самой чистке оптики... Были уже преценденты...
А я имел ввиду не выставление параметров экспозиции и тп. Когда делают чистку лазерного блока, то проводиться чекинг с помощью калибровки лазеров и проверки их показателей после этого, а это как раз таки доступно только в сервисном меню. Я сам делаю полную чистку блока записи каждый месяц, по необходимости, если большая загрузка работой и наблюдается повышенная пыльность пластин, то в течении месяца очищаю иногда objective lens (описанную выше ТС). В помощи сервис-инженера не нуждаюсь, а почему отвечать не буду:)
 
то проводиться чекинг с помощью калибровки лазеров и проверки их показателей после этого
Laser Power Measurement тоже пользовательская функция )
Да и качество "протирки" оптики сразу покажет - как часто будет "голова" калиброваться.
Я имел ввиду сам процесс чистки оптики, если что.)
 
Laser Power Measurement тоже пользовательская функция )
Да и качество "протирки" оптики сразу покажет - как часто будет "голова" калиброваться.
Я имел ввиду сам процесс чистки оптики, если что.)
Да я знаю, что относиться к операторскому меню, а что к сервисному. Я и пишу про чистку блока записи и чекинг с помощью сервисного меню. В операторском меню не выдают показатели каждого лазера, там выдается инфа, что типо калибровка прошла на ок. А как вы узнаете разницу до чистки блока записи и после с помощью пользовательского меню, если до и после пишет, что все ОК. Мы просто с вами говорим об одном и том же, а друг друга понять не можем:)
 
Мы немного отошли от темы, однако... Насколько я понимаю, вопрос был о том, кто чистить должен. Ответ был дан.
PS. Насчет контроля, так это и из дома со Скрином делать можно, причем заранее знать даже, что клиент скоро позвонит ))
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.