[PS CS4-CS6] Противоестественное поведение snap при выделении

  • Автор темы Автор темы _MBK_
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
33 703
Реакции
11 005
upload_2016-3-27_9-40-31.png

Допустим, есть две линейки на расстоянии в 1 пиксел друг от друга и я хочу привязать выделение к ближайшей из них. Собственно, для этого и нарисовал. А вот фигушки! Выделение всегда привязывается не к ближайшей, а, наоборот, к дальней линейке, как бы их не ставили, причем, даже в случае, если линейки вертикальные.
Кто тупит в данном случае - я или адобовские индусы? 'hz'
 
Воссоздал условия эксперимента. Липнет хоть к верхней, хоть к нижней guide. Однако, на самом деле липнет выделение не к guide, а к grid.
Иначе, как объяснить возможность разместить guide посередине пикселя, но не возможность прилепить к ней выделение? Оно все равно липнет к гриду..
Вот и в подменю Snap можно включить-выключить guide, а grid и slice - серенькие, т.е. включены по умолчанию, "прибиты гвоздями".. 'hz'

shot1.jpg
 
Попробовал на двух других фотошопах - CS6 и CS3
Поскольку ситуацию повторить не удалось, то вопрос снимается, примем за локальный баг конкретного отдельно взятого установленного пакета. 'hz'
 
  • Спасибо
Реакции: Swall
Полагаю обе гайды лежат в пределах одного пиксела. Но нижняя - ближе к нижней границе. Соответственно, выделение и стремится захватить этот пиксел, рассуждая по логике что коль скоро обе гайды на одном и том же пикселе - этот пиксел нужен.

А выделение ограничено пикселами.

У фотошопа изначально с гайдами очень натянутые отношения. Когда приходится гайдировать какую-то картинку, то создаётся ощущение, что адоба прилепила гайды в фотошоп "до кучи чтоп було, а как оно там - не парит!" Они пропадают на определённых стадиях зума, их нельзя зацепить и тд.

С другой стороны, я всегда стараюсь помнить, что все вычисления как в ИД, так и в АИ и в соответственно, АФ - построены от пунктов. А я например, работаю исключительно в миллиметрах.

В АФ вся эта "имперщина" накладывается ещё на невозможность выделения ½ или скажем, ¼ пиксела. Что выводит на сцену новые, свежие, неизведанные трудности. Хотя лично мне не понятно, почему feather в 0,25 пиксела можно построить, а ввести в выделение ¼ пиксела мы почему-то не можем...
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: VVVSLAVA
а ввести в выделение ¼ пиксела мы почему-то не можем...
Ну почему же, по-моему, вполне логично, минимальной единицей изображения является пиксел и квантовать его дальше - порочная практика. Наоборот, мне кажется неправильным позволять ставить гайды между пикселями, хотя мало ли, для путей, возможно это не так уж и противоестественно.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.