[AI CC-CC2021] Проверить и убрать эффект с объекта?

Станислав Хоффман

Участник
Топикстартер
Сообщения
277
Реакции
23
Всем привет, как можно проверить и убрать эффект с объекта?
Пример: на текстовый объект наложил эффект "outline object".
Нужно проверить есть ли он там, один или несколько. Если больше одного, удалить лишние.
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 138
Реакции
10 835
К эффектам из скриптинга доступа нет, как это грустно звучит
 

КоньЕстДетей

10 лет на форуме
Сообщения
1 804
Реакции
927
Выделить все -> expand appearance.
Все что осталось в выделении — имело эффект(ы).
 

Slx1

15 лет на форуме
Сообщения
944
Реакции
106
не подойдет?
 

Вложения

  • 001.png
    001.png
    281.5 КБ · Просм.: 255

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 138
Реакции
10 835

Станислав Хоффман

Участник
Топикстартер
Сообщения
277
Реакции
23
концепция, не судите строго за надуманность:
объект с эффектом - создаём ему стиль, стиль сохраняется в файл, раскодируем его zlib. В итоге, вроде как, должны получить всю инфу по объекту и его стилю. Дальше можно обнулить объект и воссоздать его appearance, убрав лишнее.
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 138
Реакции
10 835
А вы уже придумали как это все через скриптинг делать?
Так тогда можно вообще по очереди убирать все обьекты кроме одного, сохранять, полученный файл парсить и смотреть что в нем. Правда, способ этот... '))'
 
Последнее редактирование:

romaya

10 лет на форуме
Сообщения
317
Реакции
40
Только скриптингом сделать не получиться, но можно сочетанием с экшенами. Если поставить плагин Select, то выполнив его команду Live Object, можно получить выделение всех объектов в эффектами. В экшен можно записать эту команду и вызвать ее из скрипта. В скрипте сохранить выделение и обрабатывать каждый элемент массива.
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 138
Реакции
10 835
Только скриптингом сделать не получиться, но можно сочетанием с экшенами. Если поставить плагин Select, то выполнив его команду Live Object, можно получить выделение всех объектов в эффектами. В экшен можно записать эту команду и вызвать ее из скрипта. В скрипте сохранить выделение и обрабатывать каждый элемент массива.
Это можно без плагина сделать но это не совсем то что надо
 

Spirit412

15 лет на форуме
Сообщения
870
Реакции
128
Через скрипты нет доступа к свойствам страницы. Мне требовалось сделать страницу по выделенному контуру без учёта толщины + блиды задать.
Мне за $ сделали скрипт+плагин. Т.е. через плагины - есть доступ!
На форуме есть люди, которые смогут за малую или не очень денюшку помочь вам
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 138
Реакции
10 835

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 138
Реакции
10 835

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 138
Реакции
10 835
Размер артборда - это artboardRect - превосходно устанавливается из скрипта
 

Gadalka

R.I.P.
Сообщения
2 530
Реакции
868
Мне требовалось сделать страницу по выделенному контуру без учёта толщины
и далее
 

Spirit412

15 лет на форуме
Сообщения
870
Реакции
128
Спасибо большое. На будущее приму на заметку