Проект настенного билборда

• Автор темы Автор темы alexeyka
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

alexeyka

Участник
Топикстартер
Реакции
0
Много перелистал страниц в поиске, но никак не нашел.
Интересует проект(ращет и чертеж) настенного билборда, желательно размером 6х3, но подойдут для примера и другие.
Буду рад любой помощи.

Ответ: Проект настенного билборда

Студентъ ?

А можно поконкретнее... Что, зачем, для чего?

Да, студент.

занимаюсь рекламой в своем городе. Нужен розщет и чертеж для розрешения. Без него не смогу повесить билборд. По чертежу буду строить. Сам щит будет легкий(что бы выдерживала стена). Планируется каркас щита(метал), уголки(метал) и основа(метал\дерево).
Интересуют похожие проекты.

Три ошибки в слове из шести букв - своеобразный рекорд форума 'cool))' (расчет)

Он не по русскому языку студент, по архитектуре наверно.

Не по теме:
Да, да! Как подумаю какой я инженер, так к врачам идти страшно.

Мне казалось, что конструкции, висящие надо головами, как минимум проектируют конструктора, со знанием сопромата...
Блин, как страшно жить.

Мне казалось, что конструкции, висящие надо головами, как минимум проектируют конструктора, со знанием сопромата...
Мне кажется, топикстартеру лучше обратиться в соответствующие структуры (проектные организации, рекламные агенства с соответствующим профилем).
Самодеятельность в данных вопросах иногда дорого обходится... Особенно, если все нужно регистрировать официально.
Если уж "разрешающие органы" смотрят на все сквозь пальцы, то можно "розчет" и чертеж "сомаму сворганить", на бумажке, без заморочек :).

А если, упавшим билбордом, убьет или покалечит людей, то автор сядет.

Да не, подобные темы "розщитывают" дизайнеры-архитекторы, в РА. К слову: у них такая же война с КБ, как у нас дизайнер—препресс,
только масштабнее :)

Извините за ошибки, не мой родной язык.
Мне нужен пример, что бы показать знакомому инженеру. Он уже по примеру делать будет.

ап!!!