Прозрачный фон

• Автор темы Автор темы eke-
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

eke-

Участник
Топикстартер
Реакции
0
Здравствуйте, господа,

Я совсем не профессионал, но у меня возникла необходимость трассировать логотип. В логотипе помимо прочего есть буквы с внутренним замкнутым простанством (типа О, D, А). Внешний и внутренний контур букв я обозначаю кривыми Безье.

Проблема заключается в следующем:
1. При заливке, например, буквы О происходит заливка целого круга, а не пространства между внешним и внутренним контуром, как требуется.
2. При попытках как-то вырезать внутреннее пространство буквы О вырезается весь внутренний контур. Кроме того, не могу сообразить, где вообще находится инструмент вырезания фона (или какой-то цветовой области).

Все эти манипуляции я проделываю, чтобы фон и вокруг, и внутри буквы О был прозрачным.

Поиски в интернете ни к чему не привели. Просмотр инструкций по трассировке логотипов тоже (вопросы возникают на пункте trim button).

Использую версию Х5.

Ответ: Прозрачный фон

Используйте команду Back minus front Впрочем и трим должен сработать просто при этом сохраняется объект над дыркой если его убрать то все будет как надо. Для вашего случая можно нажать Ctrl+L Это не совсем то но с буквой О сработает. Разумеется оба объекта должны быть выделены

1. Выделяем тот объект, которым вырезаем дырку
2. С шифтом выделяем тот объект, в котором вырезаем дырку
3. Находим на панели сверху символ наложения квадрата на квадрат (подпись в всплывающей подсказке "trim")
4. Наслаждаемя полученым результатом.

Используйте команду Back minus front Впрочем и трим должен сработать просто при этом сохраняется объект над дыркой если его убрать то все будет как надо. Для вашего случая можно нажать Ctrl+L Это не совсем то но с буквой О сработает. Разумеется оба объекта должны быть выделены

Большое спасибо за ответ.

Когда выделяю все объекты и нажимаю back minus front, появляется окошко "Ничего не изменено."