PS/M 7.0 + Bitmap?

  • Автор темы Автор темы Mambo
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Mambo

PrePresser
Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
607
Реакции
106
Можно ли заставить сабж корректно "пережёвывать" (без перерастрирования) импортированную в Илл битовую графику?
Можно ли из PS/M вытащить однобитный TIFF?
 
Ответ: PS/M 7.0 + Bitmap?

Хм... Насколько я понимаю, однобитные тифы ("битмапы") ПС/М пересчитывает только если их разрешение не совпадает с разрешением формата вывода. Соответственно, если битмап сделан на 2540 dpi, то и выводить его лучше всего на r10.

"Вытащить" из ПС/М однобитный тиф - это поставить галочку в TIFF/IT окошка Output? Или я что-то не так понял?
 
Ответ: PS/M 7.0 + Bitmap?

Однобитный тиф PSM отдавать не умеет. Эта возможность есть только у Бриска посредством опции Screen2Go.
 
Ответ: PS/M 7.0 + Bitmap?

serzin сказал(а):
Однобитный тиф PSM отдавать не умеет. Эта возможность есть только у Бриска посредством опции Screen2Go.

Как чувствовал!
 
Ответ: PS/M 7.0 + Bitmap?

serzin сказал(а):
Однобитный тиф PSM отдавать не умеет. Эта возможность есть только у Бриска посредством опции Screen2Go.
Да, действительно, опция ТIFF/IT выдает файлы в каких-то странных форматах. На однобитные тифы совсем не похоже. Что же это тогда и для чего используется?
 
Ответ: PS/M 7.0 + Bitmap?

Runolv сказал(а):
Да, действительно, опция ТIFF/IT выдает файлы в каких-то странных форматах. На однобитные тифы совсем не похоже. Что же это тогда и для чего используется?

Формат, родственный CT/LW - смотреть описание на этом сайте. Малоиспользуемый, но иногда удобен для импорта в чуждые рипы, дельта его понимает хорошо, например. А однобитный тиф brisque-impose через функцию translate переводит в LW и так отправляет на вывод. В бриске 4.1 можно даже создавать подобие CT/LW job из этих тифов.
 
Ответ: PS/M 7.0 + Bitmap?

Runolv сказал(а):
опция ТIFF/IT выдает файлы в каких-то странных форматах. На однобитные тифы совсем не похоже. Что же это тогда и для чего используется?
Распостраненная ошибка. Считать ТIFF/IT однобитным. ТIFF/IT - tiff for image technology. Там разрешено применять восемь видов данных (один из которых "наш" однобитный - SD). См. ISO 12639. Поэтому лучше делать однозначное указание на однобитный тифф - к примеру, TIFF-B.
 
Ответ: PS/M 7.0 + Bitmap?

Спасибо. Будем изучать более подробно. :)
А на Бриске я однобитные тифы прямо на экспонирование отправляю. Без translate.
 
Ответ: PS/M 7.0 + Bitmap?

Runolv сказал(а):
Хм... Насколько я понимаю, однобитные тифы ("битмапы") ПС/М пересчитывает только если их разрешение не совпадает с разрешением формата вывода. Соответственно, если битмап сделан на 2540 dpi, то и выводить его лучше всего на r10.

"Вытащить" из ПС/М однобитный тиф - это поставить галочку в TIFF/IT окошка Output? Или я что-то не так понял?

Как в PS/M завязаны разрешения CT и LW? Как правильно рассчитать линиатуру генерируемого битмапа для 2540 r10 и 3048 r12?
 
Ответ: PS/M 7.0 + Bitmap?

>>> Как в PS/M завязаны разрешения CT и LW?

Никак не завязаны, есть рекомендованные значения для CT при определенном разрешении LW, но поставить можно все что угодно. В любом случае, если разрешение пиксельной графики будет не точно (например 10 dpm )соответствовать заданному в СТ разрешению, все изображения будут пересчитаны.

>>>> Как правильно рассчитать линиатуру генерируемого битмапа для 2540 r10 и 3048 r12

Посмотреть в таблице 2540r10
 
Ответ: PS/M 7.0 + Bitmap?

Значит для r10 мы выбираем в Фотошопе разрешение 100 pixel/cm (10 dpm) или 254 pixel/inch, а для r12 соответственно 120 pixel/cm (12 dpm) или 304,8 pixel/inch.
И всё будет пучком? Потому как я пробовал задавать 2540 dpi для r12 и получал на выходе "полосатый" растр - каждая третья точка была "усечённой".
 
Ответ: PS/M 7.0 + Bitmap?

Для печати однобитных TIFF, разрешение этих TIFF должно соответствовать разрешению LW, а соответственно быть 2540 для таблицы 2540r10 и 3048 для таблицы 3048r12.
Насколько я помню, такие тифы Brisque и PSM умеет печатать без риповки.
Для печати полутоновых изображений в формате TIFF, разрешение не имеет значения, поскольку 8Битные тифы PSM и Brisque растрирует платой.
 
Ответ: PS/M 7.0 + Bitmap?

Всё, я нашёл засаду. Засада была в том, что нельзя "подтягивать" Битмап под размер даже на 0,01 мм. Он сразу же начинает полосить на плёнках. На Агфе такого безобразия я не наблюдал.
 
Ответ: PS/M 7.0 + Bitmap?

>>> Всё, я нашёл засаду. Засада была в том, что нельзя "подтягивать" Битмап под размер даже на 0,01 мм. Он сразу же начинает полосить на плёнках. На Агфе такого безобразия я не наблюдал

Да. Это так. Можно только резать. На Агфе тоже не желательно.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.