[AI CC-CC2022] Пунктирная обводка по кругу

  • Автор темы Автор темы Foxlab
  • Дата начала Дата начала

Foxlab

Участник
Топикстартер
Сообщения
5
Реакции
0
Дорогие форумчане, задаю вопрос здесь, так как длительный поиск ответа, в том числе на забугорных форумах не дал ответа. Очень надеюсь на ваш опыт.

Очень простая задача: необходимо нарисовать окружность, состоящую из точек.
Делается это с помощью обводки (скрин настроек прикладываю, но уверена, что там все отлично).
Adobe Illustrator CC 2014_2017-10-02 18-31-17.png
Adobe Illustrator CC 2014_2017-10-02 18-36-48.png

Всё нарисовалось, но круги не идеальные: при приближении видно, что некоторые из них чуток сплющены, некоторые имеют больше точек, чем надо.
Adobe Illustrator CC 2014_2017-10-02 18-28-18.png


Adobe Illustrator CC 2014_2017-10-02 18-28-54.png

Вопрос: как можно добиться идеальных красивых кружков?
 
Идеальных можно достичь, тупо размножив один кружочек по кругу с помощью инструмента Rotate, например.
А это не кружочки, а их иммитация с помощью свойств обводки, поэтому, когда делаешь им Expand, получается такая ересь. Имхо.
 
Или через blend вдоль пути
 
По-моему, "тупо" тут не размножить.
Ведь мне нужно достичь правильного шахматного порядка. И потом, если необходимо будет сделать не четыре уровня, а "нарастить" кружочков с внешней стороны - это ведь убиться можно - вручную делать
 
Тогда именно бленд
 
Пишу с утюга еду в транспорте. В иллюстраторе есть чудный инструмент - перетекание или blend. Погуглите по ключевым словам
 
А еще скрипт был такой. Один толковый японец написал прямо как специально для вас!
 
Пишу с утюга еду в транспорте. В иллюстраторе есть чудный инструмент - перетекание или blend. Погуглите по ключевым словам
Я знаю об этом инструменте, вопрос не в этом.
Но использовать его можно по-разному применительно к моей ситуации. Создать окружность из 6 кружков (используя кисть?) и конечную внешнюю окружность из, скажем 18 (задачка не для ленивых) и соединить либо вы имели ввиду другой алгоритм?
 
Нет кистью нельзя - она тоже кружок деформирует. Просто создать перетекание вдоль пути из одного кружеа в другой. Еще можно разбить окружность на нужное количество частей и кружочки в узлы автоматом поставить другим скриптом того же японского автора.
 
Благодарю
Бленд возможен, хотя не самый удобный вариант. Интересные идеи по решению нашла на англоязычном форуме
 
Вы так говорите, будто там некое откровение вам явили. А ведь по сути, там те же три варианта предложили: кисть, доттед лайн и бленд. Только на загранично-буржуйском и с картинками.
 
По-моему, "тупо" тут не размножить.
Ведь мне нужно достичь правильного шахматного порядка. И потом, если необходимо будет сделать не четыре уровня, а "нарастить" кружочков с внешней стороны - это ведь убиться можно - вручную делать
Вот поэтому, неплохо сразу описывать задачу полностью.
Тогда вопрос в следующем: чем так критична неидеальность кружков? В чем смысл данного перфекционизма? Что вообще в итоге хочется получить?
 
И... Я может туплю под вечер, а в чем шахматность?
Вот я просто повторил картинку, поворачивая кружки. Потратил на это минуту, примерно. Хотя... Я знал сколько кружков нужно разместить по окружности. Если этого не знать, то, да, рисуночек будет другим... Не. скучно. Я устало, я спать. =)
 

Вложения

  • Untitled-1.jpg
    Untitled-1.jpg
    25.3 КБ · Просм.: 791
Expand Stroke, Ungroup, Release Compound, Effects -> Convert To Shape (Ellipse).
 
Последнее редактирование модератором: