QuarkXPress 8.12 - помогите пожалуйста с отображением шрифтов.

• Автор темы Автор темы Cemen
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Cemen

Участник
Топикстартер
Реакции
0
Добрый вечер, прошу меня не убивать сразу, а по возможности помочь. Установил по просьбе жены, на новом ноуте с Windows7 x32, QuarkXPress 8.12 и она сразу столкнулась с проблемой отображения шрифтов (точки, знаки вопроса и т.д.). Установил естественно Adobe Type Manager Deluxe, но проблема осталась нерешенной. Сам больше электронщик чем дизайнер, если кому не сложно помогите пожалуйста добрым советом, что поставить еще или хоть куда копать, спасибо.

P.S. Может быть решит проблему новая 9-я версия? В . Quark 5.01 на WindowsXP - говорит проблем не было...*

Ответ: QuarkXPress 8.12 - помогите пожалуйста с отображением шрифтов.

Я так и знал что ответ будет ссылкой, я не разбираюсь ребята.... Ветку указанную просмотрел, там куча советов, я боюсь что-то опять установить чтобы ее в понедельник уволили с работы окончательно из-за меня... Огромная просьба дать более развернутый ответ.

Я исправил пост выше.
Ищите новые версии этих шрифтов или меняйте на другие. Научится починить старые вы до понедельника не сможете.
По-хорошему это надо было сделать давно, лет 5-8 назад.

Arial, Verdana и т.п. системные шрифты Windows работают у вас?

Вроде бы есть, я точно не помню, но если можно дайте пожалуйста ссылку на новые шрифты которые нужно установить для нормальной работы в QuarkXPress 8.12, очень вас прошу.

Можно еще прочитать это:
http://www.prodtp.ru/index.php?act=recipes&CODE=03&id=7
http://www.prodtp.ru/index.php?act=recipes&CODE=03&id=6

если можно дайте пожалуйста ссылку на новые шрифты
Я не знаю какие вам нужны. И к тому же:
http://forum.rudtp.ru/showthread.php?t=6810

Там по вашим ссылкам нет и в помине речи о Windows7 и о QuarkXPress 8.12 -то же речи не идет, ладно спасибо и на том, помогли...

Троеточие выражает разочарование? :)