Работа с каналами

  • Автор темы Автор темы Konsta
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Konsta

Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
1 033
Реакции
25
Прошу сильно не пинать - пока дилетант.
Вопрос (ФШ 7.0.1):
1. Берем RGB
2. Делаем копию каждого канала
3. Назначаем копиям соответствующие цвета
4. Включаем просмотр только новых каналов.
5. Получается бяка, исправить которую % не удается, хотя ожидал фактический дубликат слоя.
Почему? Можно ли добиться ожидавшегося эффекта, если да, то как?
Спасибо
 
Ответ: Работа с каналами

А что вы ожидали?
 
Ответ: Работа с каналами

Konsta сказал(а):
2. Делаем копию каждого канала
5. ожидал фактический дубликат слоя.
Зачем делать дубликат слоя путем копироваия каналов? Дублируй слой. И ли это какая-то хитрая хитрость?
 
Ответ: Работа с каналами

Бурундук сказал(а):
Зачем делать дубликат слоя путем копироваия каналов? Дублируй слой. И ли это какая-то хитрая хитрость?

Вы правы. Есть идеи по упрощению обработки сложных изображений.
 
Ответ: Работа с каналами

Идеями поделитесь? Может это колесо...
 
Ответ: Работа с каналами

rdes02 сказал(а):
Идеями поделитесь? Может это колесо...
Конечно поделюсь, если получится :)
Для кого-то м.б. и колесо. Однако, прочитав Маргулиса, понял, что даже такой корифей либо не все говорит, либо не до всего дошел.
 
Ответ: Работа с каналами

rdes02,
очень понравился сайт. К статье о калибровке было бы логично выложить набор оригинальных файлов без сжатия. Может они есть, но я не нашел.
 
Ответ: Работа с каналами

Kot Pafnuty,
"Я сумашедший, а не дурак" (с) из фильма Джеки Чана :)

Не в тему, затаскали мой диск, который шел с книгой Д.Ксенакис, Ш.Лондон "Photoshop для профессионалов". Никто не знает - где откопать файлы примеров с этого диска?
 
Ответ: Работа с каналами

Снова вернулся к этой проблеме. Идея, собственно, состоит в том, что было бы хорошо создать удобную для цветокоррекции промежуточную цветовую модель, которую, впоследствии, можно конвертировать в стандартную.
CMYK хорош четвертым каналом, но имеет ряд убийственных ограничений, RGB и Lab «добрее», но не имеют четвертого (пятого и т.д.) канала. Да и параметрами каналов управлять не позволяют. И т.д.
Как уже писал в 1-м сообщении, с RGB не получилось. Не хватило знаний математики и алгоритмов Шопа.
Попробовал зайти со стороны мультиканального режима, но не нашел его описания в 2-х толстых книгах по Шопу и на специализированных сайтах. Если кто знает – прошу ссылку или, хотя бы вкратце, описание этого режима. Почему, например, цвет 127/127/127 (в системе RGB с контролем EyeDropper), полученный путем создания и редактирования каналов R, G и B в мультиканальном режиме, будучи преобразованным в RGB, меняется?

З.Ы. С теорией цвета знаком в объеме книги Кривошеева и Кустарева «Цветовые измерения», а т.ж. статей на соответствующих сайтах.
Если кто озадачивался подобными проблемами, прошу поделиться.
 
Ответ: Работа с каналами

В мультиканальном режиме каждый канал работает как спот краска (установка растискивания на печати этих красок выставляется в диалоге Color Settings) попробуйте выставить там 0.
Я плохо представляю цель Вашего занятия - но если Вы хотите работать в четырёх каналах, не теряя при этом цветового охвата adobeRGB, то используйте соответствующий фиктивный профиль CMYK, который идёт на диске Д. Маргулиса:
 

Вложения

Ответ: Работа с каналами

Igor Bon,
спасибо!
Не совсем понял на счет установки растискивания - она ведь предусмотрена только для CMYK (или я ошибаюсь).
Я действительно хотчу работать в четырёх и более каналах, не теряя при этом цветового охвата adobeRGB, не ограничиваясь лимитом красок и другими ограничениями заточенного под офсет режима.
Хотелось бы иметь возможность выбора количества цветов каналов (например, R+G+B+C+M+Y+K+...+...). Зачем? Обработка изображения очень зависит от цветоделения. Кривые в Шопе (имхо) недостаточно удобны. Представте, что Вам нужно обработать картинку, в которой забиты тени (0-5) и света (аналогично). Попробуйте откорректировать такую картинку целиком... У меня возникли проблемы. Если же вырезать такие области и обрабатывать из отдельно - задача примитивная даже для такого дилетанта, какя. Аналогичные проблемы и с цветами. Одни цвета ближе к основным, другие - к дополнительным, третьи - отдельная песня.
Я думал, что это мой бред, но, как оказалось, прородитель "цветового законодательства" поступил аналогично (запамятовал кто и как - позднее вставлю).
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.