Работа с узлами/точками в ХЗ

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

MAO_the_Doom

Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
2 408
Реакции
224
Вот есть у Корела в версии ХЗ такая фича - какая-то странная подсветка узлов, причем при определенном масштабе она пропадает. Такое ощущение, что подсказываются какие-то проблемные узлы или как...
Проблема в том, что эти "вынесенные виртуальные" узлы выделяются точно так же, как настоящие и получается, что я редактируя этот фантом редактирую родительский узел.

Вопросы:
1. Где это отключить, настроить и оказать на это влияние?
2. Каков практический смысл от этого нововведения, чем может помочь в работе (а то пока что только раздражает)?

Приаттачиваю наглядый аттач
 

Вложения

  • ccc.jpg
    ccc.jpg
    38.7 КБ · Просм.: 798

lev

Модератор
20 лет на форуме
Сообщения
2 147
Реакции
2 072
Ответ: Работа с узлами/точками в ХЗ

Так показываются совпадающие по местоположению узлы. Кликнув по хендлу вы выделяете нижележащий узел, по самому узлу - вышележащий. Функция удобна для чистки. К сожалению опция зависит от степени приближения и не отключается.


Не по теме:
зы если хотите задать вопрос по шрифтам заведите отдельную тему, не создавайте каши
 

MetroidZ

Участник
Сообщения
358
Реакции
0
Ответ: Работа с узлами/точками в ХЗ

Иногда после применения Virtual Segment Deletу (например на куске текста переведенном в кривые) появляется непонятно откуда берущийся разрыв в контуре. А эти синие узлы могут показать где произошел разрыв. Пользы больше не заметил.
 

MAO_the_Doom

Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
2 408
Реакции
224
Ответ: Работа с узлами/точками в ХЗ

Так ведь мешают же, блин, эти аппендиксы. Вобщем усё понятно.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.