[PS CS3 и ранее] Расчет площади лакирования

  • Автор темы Автор темы _MBK_
  • Дата начала Дата начала

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
33 703
Реакции
11 005
Задолбался читать аналогичные темы со стандартными ответами масштабирования в пиксел и использования безумно дорогих эсковских пакетов. Этот скрипт считает предельно точно:
Код:
var area=0;
for (var i=0;i<255;i++)
 area+=activeDocument.histogram[i];
alert("Area of current document: "+area/activeDocument.resolution/activeDocument.resolution*25.4*25.4+" mm^2");
Документ должен быть RGB или CMYK, площадь запечатки считается в квадратных миллиметрах.
 
Миша, подскажи убогому - каким образом использовать сии волшебные строчки?
 
Ну от тебя то совсем не ожидал
upload_2018-4-12_12-6-26.png
 
  • Спасибо
Реакции: garif
Лак обычно спот, да и чаще вектор. Хотя и отрастрировать можно по такому случаю и перевести на триадный канал... инструкция для совсем недалеких людей не помешает.
 
Код:
for (var i=0;i<255;i++)
 area+=activeDocument.histogram[i];

я может не догоняю, но не быстрее из общей площади (высота на ширину) вычесть histogram[255]?
 
Лак обычно спот, да и чаще вектор. Хотя и отрастрировать можно по такому случаю и перевести на триадный канал... инструкция для совсем недалеких людей не помешает.

ну, можно и поканально считать же