Расположение валов в пакетном ProfiOffice A3 Sealmaster+

  • Автор темы Автор темы JD72
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

JD72

Участник
Топикстартер
Сообщения
3
Реакции
0
Мне достался б/у ProfiOffice A3 Sealmaster, якобы Germany. 4 вала. 2 - с внешним подогревом. 2 - синего цвета и 2 - зелёного, они немного меньшего диаметра. Подозреваю, что его перебирали уже, но и я решил обслужить, т. к. был в ужасном состоянии.
Слева, две шестерёнки на передних валах (на выход), передача - друг на друга.
Справа шестерёнки на нижних валах, между собой не связаны, а принимают передачу с шестерёнки двигателя.
Я поставил два больших вала на приём, но постепенно получается "гармошка", т. к. скорость подачи этих валов получается выше.
Вопрос в том, как правильно расставить валы? Из каких соображений?
 
Ответ: Расположение валов в пакетном ProfiOffice A3 Sealmaster+

Меряешь диаметры валов и количество зубъев, исходя из необходимости одинаковой линейной скорости поверхности резины, всё расставляешь.
 
Ответ: Расположение валов в пакетном ProfiOffice A3 Sealmaster+

Линейная скорость у обеих пар должна быть одинаковая? Для чего разный диаметр валов?
 
Ответ: Расположение валов в пакетном ProfiOffice A3 Sealmaster+

Так... В самом деле Шестерни разные, пара - по 20 зубьев и пара по 21.
Мне бы главное понять -
1. Для чего валы разного диаметра?
2. Скорость рость линейная у беих пар валов должна быть одинакова?
3. Исходя из набора шестерёнок, валы в паре должны быть разные. А какой сверху, какой снизу?
 
Ответ: Расположение валов в пакетном ProfiOffice A3 Sealmaster+

Хоть фотки бы кинул, а то гадаем на кофейной гуще.
 
Ответ: Расположение валов в пакетном ProfiOffice A3 Sealmaster+

По логике вторая пара должна вращаться чуть быстрее для натяжения плёнки между парами.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.