расстановка объектов в иллюстраторе

  • Автор темы Автор темы kola22
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

kola22

Участник
Топикстартер
Сообщения
7
Реакции
0
Возник вопрос по работе с иллюстратором, который не получается загуглить.

Необходим инструмент для расстановки объектов на равное расстояние относительно граней,сторон другого объекта.

Например: Есть квадрат размерами сторон в 140 пикселей, и необходимо внутри этого квадрата создать, например, круг, центр которого находится в 25 пикселях от обоих сторон квадрата. И самое главное, после этого необходимо создать еще один круг, который будет на таких же расстояниях, но с другой стороны(по диагонали или любой оси).

Все это можно сделать с помощью линейки, но неужели нет специальных умных направляющих, которые сразу показывают необходимые места.
 
всё равно не пойму как выравнять слева зеленый внутри синего, так же как красный расположен внутри синего.
6275d06627.jpg
 
Тогда сетку сделайте 25 пикселей и включите «Выравнивать по сетке»
Adobe Illustrator * Линейки, сетки, направляющие и метки обреза

Или выровнять по синему и Shift Ctrl M по 25 пикселей. Ну или -25 в другую сторону.
Или просто цифру вписать в палитре Трансформация, там можно складывать, вычитать и умножать.
 
Тогда сетку сделайте 25 пикселей и включите «Выравнивать по сетке»
Adobe Illustrator * Линейки, сетки, направляющие и метки обреза

Или выровнять по синему и Shift Ctrl M по 25 пикселей. Ну или -25 в другую сторону.
Или просто цифру вписать в палитре Трансформация, там можно складывать, вычитать и умножать.

Это все не то, вы пишите про приведенный мной упрошенный пример, подбирая к нему решение. В реальности всё сложнее. Нужно не используя сеток и оперируя объектами со сложными формами именно выровнять объект относительно двух других.
 
  • Спасибо
Реакции: kola22 и suntory
вот другой пример.
Цель та же, поставить зеленый, как красный относительно синего.
3f7df6d893.jpg
 
Выровнять по высоте относительно красного, относительно синего по боковым краям, подвинуть по координатам.
 
  • Спасибо
Реакции: kola22
Надо каждый раз искать оптимальный алгоритм В последнем случае можно отзеркалить копию синей и красной фигуры,
удалить дубликат синей и перекрасить красную
 
  • Спасибо
Реакции: catpaw и kola22
Всем спасибо. Указанные способы я применял, но надеялся что упускаю из вида функцию более удобного позиционирования, а оказывается ее просто нет.
 
Вы ожидаете от элементарных функций выравнивания способностей искусственного интеллекта, к тому же
В реальности всё сложнее.
Вам для начала нужен анализ ситуации, а затем выбор подходящего алгоритма.
По-моему, задачи перепутали. Нет тут такой "функции".
 
Вы ожидаете от элементарных функций выравнивания способностей искусственного интеллекта, к тому же

Вам для начала нужен анализ ситуации, а затем выбор подходящего алгоритма.
По-моему, задачи перепутали. Нет тут такой "функции".

С этим проблем нет. Просто было ощущение, что я из-за незнание и нехватки опыта пропускаю очень удобную возможность иллюстратора. Теперь когда я знаю, что ее просто не существует, можно больше не переживать по этому поводу.
 
@kola22
С опытом вы будете лучше понимать каких функций в принципе не может быть.
Отступать от края можно организовать в функцию. Что-то вроде "выровнять по левому краю +-10 мм", но вот выровнять "как вон тот объект другой стороны", это вряд ли.
Выравнивайте по краям, потом вбивайте в палитру transform (или в панели Control в координаты) односложные арифметические действия. Есть там число, прибавьте или отнимите от него нужный отступ (+-Х). Программа за вас посчитает и сдвинет. Ну или через move (как советовали выше).
 
@kola22
С опытом вы будете лучше понимать каких функций в принципе не может быть.
Отступать от края можно организовать в функцию. Что-то вроде "выровнять по левому краю +-10 мм", но вот выровнять "как вон тот объект другой стороны", это вряд ли.
Выравнивайте по краям, потом вбивайте в палитру transform (или в панели Control в координаты) односложные арифметические действия. Есть там число, прибавьте или отнимите от него нужный отступ (+-Х). Программа за вас посчитает и сдвинет. Ну или через move (как советовали выше).

Да, это все понятно, спасибо.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.