[PS CS4-CS6] растянуть нелинейно

collerok

Участник
Топикстартер
Сообщения
526
Реакции
19
При обычном именении размера все картинка меняется пропорционально, т.е. если мы делаем 200%, то в каждой точке получается в два раза больше пикселей. А возможно растянуть плавно, т.е. нелинейно, когда искажение будет происходить от нуля и дальше по возрастающей?
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 228
Реакции
10 851

Chiga

15 лет на форуме
Сообщения
802
Реакции
519
При обычном именении размера все картинка меняется пропорционально, т.е. если мы делаем 200%, то в каждой точке получается в два раза больше пикселей. А возможно растянуть плавно, т.е. нелинейно, когда искажение будет происходить от нуля и дальше по возрастающей?
Интерполяция?
 

Chiga

15 лет на форуме
Сообщения
802
Реакции
519
Вопрос про это?
 

Вложения

  • Без имени-1.jpg
    Без имени-1.jpg
    136.1 КБ · Просм.: 161

collerok

Участник
Топикстартер
Сообщения
526
Реакции
19
вопрос про это, показал примерно, изначально растояния между линиями были одинаковые

Untitled-3.jpg
 
Последнее редактирование:

collerok

Участник
Топикстартер
Сообщения
526
Реакции
19
да, привязки нет, на CS4
 
Последнее редактирование:

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 228
Реакции
10 851
Так привязки и не должно быть иначе это не плавная равномерная акселерация получится, а чёртикакая! %8
 

garvey

Участник
Сообщения
149
Реакции
46
Нет привязки (Snap) к направляющим, сетке пиксельной и пр. Каждая точка мэша живёт своей жизнью)
не "своей", а определенной.
Кто межает нарисовать результатирующую сетку, сдалать из исходной SmartObgect и совместить их warp'ом?
Далее - меняй содержимое SmartObgect'а и получай требуемое искажение!
 
Последнее редактирование:

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 228
Реакции
10 851
Скриптом сгенерить с нужными параметрами например