Разгоняем фотошоп

  • Автор темы Автор темы sander
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

sander

Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
1 562
Реакции
137
http://blogs.adobe.com/jnack/2010/09/how-to-set-up-a-great-photoshop-machine.html
At Photoshop World this week, performance testing lead Adam Jerugim presented a performance guide with hardware recommendations and information about the CS5 performance preferences. I’ve put his notes in this post’s extended entry.

Operating Systems: Mac OS 10.6.4 and Windows 7 64-bit

CPU: Intel Core i7/Xeon or AMD Phenom II/Opteron with 4 cores. More than 4 cores gives diminishing returns.

RAM: Enough to keep Efficiency readout at 100%. If Efficiency is low (<95%), adding RAM will provide biggest benefit. 4GB will cover most digital photography uses. 8GB leaves room for other apps and fits huge documents in RAM.

Video Card: Any modern card with at least 512MB VRAM; 1GB if doing heavy 3D work.

Disk: Use a separate disk for Photoshop scratch. If you spend a lot of time opening / saving large data files, another separate disk for data files will speed that up. Faster disks are better. RAID0 is faster. SSD is faster yet. RAID0 of SSDs is fastest but super expensive. If you have plenty of RAM (meaning your Efficiency readout is 95% or more), separate/faster disks for scratch provide minimal benefit. If Efficiency readout is low, a separate SSD for Photoshop scratch will be a big win. SSD boot volume will speed booting and app launch, but not Photoshop operations.

Memory Usage: this should be no higher than 70% on systems running 32bit Photoshop or with less than 4GB of total physical RAM. On systems with 8GB or more, use 70% if you plan on running other applications at the same time as PS, or higher (up to 90%) if you only plan on using PS on your system.

Efficiency %: can be found in the document window drop-down options. Operations fit in RAM when this 95% or greater.

History & Cache: if you work with small documents with lots of layers, start with the Tall and Thin button (which will set cache levels = 2, tile size = 128K/132K). If you work with large documents with few layers, try the Big and Flat button (which will set cache levels = 6, tile size = 1024K/1028K). Using more history states uses more scratch disk space. More history states may also use more RAM, particularly when running actions or scripts on large documents. If you see Efficiency drop below 95%, especially after running actions, try reducing history states or adding RAM.

Scratch Disks: a separate drive for Photoshop scratch disk will avoid slowdowns from Photoshop and the OS trying to access the disk at the same time. If your Efficiency number often drops below 95%, the gain can be large. Faster disks are better. A RAID0 array is faster, an SSD faster still. If using a RAID or SSD, try setting the Tile Size to 1024K – AMD CPUs prefer 132K / 1028K sizes, but 128K and especially 1024K are more efficient for RAID and SSD use regardless of CPU type.

GPU Settings:
you can change GPU settings by clicking on the Advanced Settings button. For more more modern video cards there will be three options: Basic, Normal, Advanced. Changes to this setting will only take effect after PS restart, and would be worth experimenting with if painting performance is sluggish.
 
Ответ: Разгоняем фотошоп

ну имхо название темы не соответствует ее содержанию) это скорее пара советов на тему оптимального ПК для работы с фотошопом, причем без подробностей)
 
Ответ: Разгоняем фотошоп

Значит назвать "пара советов " в железо перенести?
 
Ответ: Разгоняем фотошоп

funny1,
ну имхо название темы не соответствует ее содержанию)
неправда Ваша. многие тупо не делают кэш фотошопа на логический жесткий диск, где больше места(а оставляют один системный по умолчанию).
Это отсюда:
Disk: Use a separate disk for Photoshop scratch.
И тем более не смотрят эфишенси
Efficiency %: can be found in the document window drop-down options. Operations fit in RAM when this 95% or greater.
и орут, что у них фотошоп тормозит, а история у них включена на тысячу изменений - и им не понятно почему он тормозит.



sander,
Memory Usage: this should be no higher than 70% on systems running 32bit Photoshop or with less than 4GB of total physical RAM. On systems with 8GB or more, use 70% if you plan on running other applications at the same time as PS, or higher (up to 90%) if you only plan on using PS on your system.
лучше 65% - проверено методом научного тыка

имхо лучше виста бизнес
 
Ответ: Разгоняем фотошоп

Хочу спросить всех про GPU Settings - если мне не нужны анимированные интерфейсы в ФШ и не нравится пиксельная сетка на фотографиях и я GPU Settings не задействую, - то это GPU Settings больше же ни на что не влияет, ну в смысле на производительность работы ФШ в целом?
 
Ответ: Разгоняем фотошоп

Опять началось. Помнится шумели летоПиСи оптимальной конфиги для 5-го Фотошопа. Теперь уже пятая ЦЫ, и вот оно, возверулось. Сколько ядров положить в раму чтобы адобское творение сделало здоровый вид лица...
 
Ответ: Разгоняем фотошоп

History & Cache: if you work with small documents with lots of layers, start with the Tall and Thin button (which will set cache levels = 2, tile size = 128K/132K). If you work with large documents with few layers, try the Big and Flat button (which will set cache levels = 6, tile size = 1024K/1028K). Using more history states uses more scratch disk space. More history states may also use more RAM, particularly when running actions or scripts on large documents. If you see Efficiency drop below 95%, especially after running actions, try reducing history states or adding RAM.
Вот этот момент заинтересовал....
Что-то не припоминаю, чтобы работая с 4Г файломами, ужатыми LZW примерно до 1 Г, Фотошоп тормозил. А стояло там как раз cache levels = 1, с постоянной чисткой хистори и прочего...чтобы файл хоть как-то ворочался.

Нашла тему:
Пост № 22 http://forum.rudtp.ru/showthread.php?t=18183&p=201421&viewfull=1#post201421
(Как по-дурацки работает движок, поиск не всегда срабатывает, пост в отдельном окне не отрывается :-()
 
Ответ: Разгоняем фотошоп

Это же $бище какое-то писало. В смысле программу. :)

За столько лет не научили прогру обучаться. Как будто она сама не видит с какими преимущественно файлами работает. Слепошарая.

Про левел каши много пишут, но мало кто понимает. Каша это отрендеренные с разным пикселяжем картинки для всего документа. Когда вы счелкаете зумом ФШ показывает вам картинку для выбранного масштаба. Если выбран нестандартный масштаб - то будет интерполирована ближайшая картинка из каши.

Это легко заметить на любом документе пикселяжем в 2М или больше. Кратные масштабы показывают хорошие пикселы. Некратные - корявые. А если документ большой, то еще наблюдаются лаги при некратных каше зумах.

Из-за каши вообще много бардака. Например вы задали цвет заливки (оверлей фил) в оформлении слоя (эффекты) и хотите взять его пупеткой чтобы назначить обводке: ничего не выйдет. Цвет возьмется из каши, которая еще не обновлена, поскольку диалог оформления слоя не закрыт.

С эффектами опять же. Они рендерятся по упрощенке. Методом масштабирования самих эффектов. То есть когда делается каша для уменьшенного изображения, ФШ просто выполняет команду Scale Effects, или как там она, а потом рендерит кашный вариант. Поэтому отъехал зумом - эффекты развалились. Народ бывает их настроит по каше, а потом сплющит, посмотрит 1:1 и ужасается.

Все цветовые настройки и гистограмма обращаются с текущим левелом каши. В г. есть опция - сбросить на первый левел.

Включенная Каша Левел Один означает что ЛЮБОЕ масштабирование изображения приведет к рендерингу всего документа ЗАНОВО. То есть ресурсы будут пожираться. А если включить кашу на несколько левелов повыше, они тоже будут пожираться. Единственный выход - не масштабировать такое изображение вообще.

То есть, природу не обмануть. Если док ресурсоемкий, то ресурсоемкий и ничего не поделать. В старом ФШ была такая фитча - редактирование больших тифов по частям.

Насчет хистори, то есть хронологии. Она тупо пишется на диск, и поэтому все зависит от скорости винта и канала к нему. Но время от времени ФШ расталдычивает размер базы данных когда накопленные изменения не влазят в уже сформатированный срач-диск. Это приводит к забавным эффектам: вы щелкнули пупеткой - ФШ на минуту задумался потрескивая винтом.

Кстати, если кто не в курсе. Прижмите Alt при выборе команды Purge чтобы избавиться от диалога.

И вообще, элементарно написать скрипт который будет по какому-нить событию чистить срач-диск.
 
Ответ: Разгоняем фотошоп

Так вот, насчет частей. Самоочевидно что если разбить каждый левел каши на запчасти, то заново рендерить можно только те куски, которых коснулись изменения. Тут я не уверен насчет того, очевидна ли эта самоочевидность адобским специалистам. Поскольку, например, ретушировать штампом слой в доке набитом слоями и эффектами - просто нереально. ПОсле каждого мазка лагает так, что мама не горюй. Причем размер документа оказывает меньшее влияние чем насыщенность эффектами и сложность самих эффектов. Карточка 10 на 15 на 300 ппи может лагать так, что портянка десятиметровая позавидует.

Тут ФШ подожил розовую свинью. Если отключить видимость всех слоев кроме выбранного (аль-щелк), а потом забыть об этом и включить какой-то слой - ФШ забывает свое прошлое и возвращать слои к видимости придется вручную. Как вы поняли отображение всех кроме одного используется как раз для того, чтобы поретушировать его спокойно. Ну, еще можно в смарт закинуть - это самое лучшее если возможно по обстоятельствам.

Кстати, кто-нить в курсе чем отличается Smart - Rasterize от Smart - Convert to Layer?

Так вот, есть такой плугин, BigTiles или типа того. Мне кажется это и есть попытка разбить кашу на куски. Но поскольку программа это тоже данные - то природу опять же не обмануть если док огромный как по XY так и по Z.

Вообще обсуждать тему разгона этого $бища застарелого - гиблое дело.
 
Ответ: Разгоняем фотошоп

Некорректно изложил выше, а редактировать уже нельзя. Не всего документа, конечно, а окна. Поэтому когда включен только 1 левел каши, редактировать документ надо в мааасеньком оконце.

А тут нас поджидает еще одна из стада свиней адобских: ФШ открывает документ в режиме Fit On Screen. ЧТо, как пишут знатные дизигнеры - очень даже хорошо. Вот и подумайте на досуге: что такое хорошо, и как адобские инженеры героически борятся с проблемами которые сами же и создают.
 
Ответ: Разгоняем фотошоп

Bigger Tiles теперь tile size

Не по теме:
Вообще давно пора всё на айфоне делать
 
Ответ: Разгоняем фотошоп

Zest,
я вас уже просил не матерится, стыдливо прикрывать это долларом тоже не нужно. Отдохните недельку, подумайте.
 
Ответ: Разгоняем фотошоп

Zest,
я вас уже просил не матерится, стыдливо прикрывать это долларом тоже не нужно. Отдохните недельку, подумайте.
Понятно что вам больше тут заняться нечем кроме как за чистотой речи следить.

Ну и: [censored]
 
Ответ: Разгоняем фотошоп

А за оскорбление администратора - бан на месяц. Адью.
 
Ответ: Разгоняем фотошоп

Всем доброго утречка! Подскажите пожалуйста, как мне научить Adobe Photoshop CS5 работать с CUDA. У меня видеокарта Nvidea geforce 460. Версию драйверов точно не помню, помню, что скачал их 2 недели назад в начале ноября 2010 года. Спасибо.
 
Ответ: Разгоняем фотошоп

>> Adobe Photoshop CS5 automatically detects NVIDIA® GeForce® or NVIDIA® Quadro® GPUs to enable these accelerated features.
Вспомните какие дрова или скачайте новые с сайта nVidia
 
Ответ: Разгоняем фотошоп

Фотошоп цс5 вроде бы использует куду только в движке меркурий/ртуть, то есть только для обработки видео. Во всём остальном используется обычное опенгл ускорение прорисовки и только.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.