[CDR X5-X8] Разное отображение цвета при одинаковых пропорциях

elkry

Участник
Топикстартер
Сообщения
19
Реакции
0
Добрый день.
Я не профессионал, попробую объяснить как смогу, надеюсь что понятно.
Помогите, пожалуйста, разобраться почему одини и те же пропорции в режиме CMYK на разных компьютерах отображается на разных участках цветовой палитры, и соответственно показывают разный цвет. В режиме RGB все совпадает.
На первой фотографии corel 15.2.0.686, на второй - 18,1,0,661, обе версии лицензионные.
 

Вложения

  • Комп 2 CMYK.jpg
    Комп 2 CMYK.jpg
    222.7 КБ · Просм.: 172
  • Комп1 CMYK.jpg
    Комп1 CMYK.jpg
    243.2 КБ · Просм.: 179
  • Комп1 RGB.jpg
    Комп1 RGB.jpg
    136.3 КБ · Просм.: 181
  • Комп2 RGB.jpg
    Комп2 RGB.jpg
    168.7 КБ · Просм.: 178

Jeine

Да здравствует разум! Да сгинет маразм!
15 лет на форуме
Сообщения
7 299
Реакции
6 312
Помогите, пожалуйста, разобраться
Оно точно Вам надо?
Просто сейчас топик превратится в многостраничный экшн на тему что такое цвет, а также что лучше – колориметр или спектрофотометр, и кто чем должен заниматься.
 
  • Спасибо
Реакции: akropin и NNN5

elkry

Участник
Топикстартер
Сообщения
19
Реакции
0
К сожалению, да. Я работаю в музее и отвечаю за работоспособность техники. Наш художник столкнулся с этой проблемой при печати этикетажа в экспозицию, это была допечатка к существующему и вместо ожидаемого темно-синего из типографии пришло светло-фиолетовое. Стали сравнивать по цветовым пропорциям у художника 42,42,0,57 отображается в одной части цветовой палитры, в типографии в другой, на моем компьютере как в типографии. Печатать приходится постоянно.
 

Jeine

Да здравствует разум! Да сгинет маразм!
15 лет на форуме
Сообщения
7 299
Реакции
6 312
у художника 42,42,0,57 отображается в одной части цветовой палитры, в типографии в другой, на моем компьютере как в типографии
Это не имеет никакого значения.
вместо ожидаемого темно-синего из типографии пришло светло-фиолетовое