разные толщины треппинга

collerok

Участник
Топикстартер
Сообщения
522
Реакции
13
Справа на золоте треппинг задан в два раза меньше по отношению к белому, чем треппинг от пантона слева к белому, - почему так делается? Причем так во всем макете везде, где есть золотой и белый, а для других пантонов по отношению к белому стоит нормальный треппинг.

jhklhjklhjklhjkl.png
 

carry

15 лет на форуме
Сообщения
2 632
Реакции
1 012
Как вариант - на золотом треппинга нет. На белом и коричнево-розовом - есть. На границе белого и золота - треппинг только со стороны белого. На границе белого и этого баржового - треппинг двойной.
 

RIKITIKI

20 лет на форуме
Сообщения
1 465
Реакции
515
а еще б узнать чем треппинговали с какими настройками.... чем "задан"... н у и пр.
 

collerok

Участник
Топикстартер
Сообщения
522
Реакции
13
может потому что золото растискивается хорошо? (не утверждение, а предположение)
 

ch_alex

Погулять вышел.
15 лет на форуме
Сообщения
8 420
Реакции
2 709
Ширина треппинга может быть задана оптической плотностью краски. Обычно более тёмная имеет меньший заступ. А в зависимости от порядка наложения красок, который будут делать в типографии, расширяться может как кроющая, так и прозрачная краски.

В данном примере при значительном несовпадении между серебром и бледно-вишнёвой краской зазор будет заметнее, чем при полном несовпадении серебра и жёлтой. Такое рассуждение имеет место быть, но не всегда оно уместно.

Или золото - это жёлтый? За указание золота жёлтым нужно бить больно, но аккуратно. Строкомером по рукам. А всё потому, что оптическая плотность плашки Y самая низкая в сравнении с другими красками. И при треппинге по оптической плотности она расползётся в стороны. А вот PANTONE 871 С - другое дело.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Aniriann

collerok

Участник
Топикстартер
Сообщения
522
Реакции
13
А вот PANTONE 871 С - другое дело.
нет веера в наличии, но на мониторе 871С - грязно болотный, имхо, не лучшая идея, чтобы показывать золото...
к тому же с самого начала было написано, что по центру не серебро, а белый, а справа золото, и является скорее всего металлик краской
 

sasa

15 лет на форуме
Сообщения
2 001
Реакции
824
Справа на золоте треппинг задан в два раза меньше по отношению к белому, чем треппинг от пантона слева к белому, - почему так делается? Причем так во всем макете везде, где есть золотой и белый, а для других пантонов по отношению к белому стоит нормальный треппинг.

Посмотреть вложение 92137
Может секции в разной степени "раздолбаны"? Вот и учитывают по-разному...
 

ch_alex

Погулять вышел.
15 лет на форуме
Сообщения
8 420
Реакции
2 709
нет веера в наличии, но на мониторе 871С - грязно болотный, имхо, не лучшая идея, чтобы показывать золото...
к тому же с самого начала было написано, что по центру не серебро, а белый, а справа золото, и является скорее всего металлик краской
RIP не интересует, кто и что там подразумевает. Raster Image Processor читает название краски и поступает в соответствии с рецептурами и свойствами, прописанными в базе. Для PANTONE одноимённая компания выпустила веера и таблицы, обязательные к исполнению. Всё остальное - на ваш страх и риск.

Что касается цвета по центру, то это явно не белый. Впрочем, при таком подходе я не удивлюсь, если там указан триадный 0-0-0-10. Однако надеюсь, что он указан как PANTONE 877 C.

ЗЫ. Не исключаю, что макет предназначен для печати по зеркальному металлику.
 

ch_alex

Погулять вышел.
15 лет на форуме
Сообщения
8 420
Реакции
2 709

Alex_

10 лет на форуме
Сообщения
430
Реакции
169
Да даже может зависеть и от расстояния (в секциях) между красками. К примеру белый с желтым на соседних секциях, а бордовый через три секции от белого.
 

Seeox

Участник
Сообщения
289
Реакции
242
По разнице в толщине трепа не скажу, но скорее всего причина гораздо прозаичнее. Например, на бронзе есть мелкий текст, который "заплывает" с обычным трепом. Поэтому везде сделали как положено, а на бронзе - "чуть поменьше, но ведь это нестрашно?" Или дизайнер сначала положил бронзу оверпринтом, а через пару дней решил что нет, бронза жиденькая, с сомнительной укрывистостью, надо все же оттрепить. При этом величину трепа использовал другую, нежели на ранее оттрепленных цветах. Это происходит сплошь и рядом. Но мне вот лично другое интересно - если речь о гибкой упаковке, то зачем белую убирать из-под бронзы? :) Может "золото" не зря желтым задано? Есть такой прием - если материал будет ламинироваться с фольгой или металлизированным ОПП, то желтая + выворотка в белой + металл в ламинате = имитация "золота". И безо всяких металликов а-ля 871. Например, Nescafe Gold так печатается, да и вообще много чего еще :)
 

Pa8ell

10 лет на форуме
Сообщения
2
Реакции
0
Возможно, так сделали, чтобы уменьшить эффект превращения треппинга белил + золото в розовый.