Разные файлы скомпонованные из единых блоков. Возможно ли? (Описание внутри)

• Автор темы Автор темы master_alf
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

master_alf

Участник
Топикстартер
Реакции
0
Добрый день.
Прошу прощения если такой вопрос уже задавался, я не придумал нормального способа прошерстить его поиском. Так же хочу сразу предупредить - я сам не дизайнер, а программист. На работе используется Adobe CS 3.

Вопрос:
Возможно ли использовать единые структуры данных для различных файлов InDesign таким образом, чтобы оформление полностью зависело от файла? Например мы делаем дизайн календарей. Календарная сетка на каждый месяц идентична у десятка различных календарей, и, если вдруг где-то в сетке ошибка, то нужно открывать каждый календарь и исправлять сетку вручную.
Есть ли возможность подключить некий файл, откуда брать именно структуру данных, а настройки отображения, такие как шрифт, цвет, всякие межсимвольные/строчные и прочие интервалы, задавать в самом файле? В итоге хочется получить такую структуру, чтобы исправлять структуру сетки нужно было бы в одном файле для всех календарей разом, а дизайн сетки чтобы был настроен в самом файле календаря и никак не влиял на осталные экземпляры использования этой сетки.

Извиняюсь, если спутано объяснил.

Погуглил что такое эти Condition Text-ы, и нашел вот такое определение: Think of conditions as layers for your text within a text frame. Из этого следует, что я могу делать различное содержимое для одного и того же текст-фрейма. Фишка, как я понимаю, весьма полезная, но не совсем та, что я ищу.

Мне нужно каким-то образом импортировать в разлиные файлы один и тот же текст, но так, чтобы идентичным было только содержимое, а все настройки отображения были различны.
Приведу пример, предположим у меня есть три файла с разными фонами и одинаковым заголовком.
Файлы вот такие:
Черный фон.
Красный фон.
Белый фон.
Импортированный текст: "Тестовая надпись"