Неоплачиваемые тендеры хороши для начинающих дизайнеров (засветка имени, создание портфолио, приобретение надлежащего опыта). Но есть и довольно маститые дизайнеры, охотно принимающие в них участие (не буду укаывать пальцем) и закидывающие такие тендеры своими работами, сделанными словно по шаблону. Работы их добротные (целые альбомы с вариантами размещения логотипов на различных объектах, вплоть до автофургонов и воздушных шарах) и заказчику часто нравящиеся. Своим "глобальным" подходом к теме такие мастера часто не оставляют шансов молодым участникам конкурсов с действительно интересными концепциями. Немаловажно также показать технологичность вашего варианта. Если вы придумаете интересный логотип, превосходно смотрящийся на листе белой бумаге, совсем не обязательно, что он будет выигрышно смотреться, напечатанным на полиэтиленовом пакете или округлой поверхности жестяной банки.