Разрешение битмапа: чудеса!!!

  • Автор темы Автор темы Hurry2
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Hurry2

Участник
Топикстартер
Сообщения
86
Реакции
0
Имеем растровую катинку разрешением 300х300.
Все именно так и отображается в контрольной панели.
Поворачиваем на любой угол любым методом.
Наблюдаем...
Смотри скриншот.

В чем дело, това'ищи?!!!
 

Вложения

  • RESOLUTION.jpg
    RESOLUTION.jpg
    172.7 КБ · Просм.: 981
Ответ: Разрешение битмапа: чудеса!!!

А ты сам-то как думаешь?
 
Ответ: Разрешение битмапа: чудеса!!!

Для начала метод тыка показал что: коэффициент уменьшения/увеличения значений разрешения равен около 0,68. Минимальные значения разрешения получаются при повороте на 45°. Количество пикселов не изменяется (может это новый способ сжатия изображений? :) ) Пикселы остаются квадратными (во как).
Скорее всего это какая-то техническая фича, на первый взгяд похожая на глюк. А если серьезно - то наверное по этой причине не советуют корифеи поворачивать изображения не в растровом редакторе. Дык шош ето такое?
 
Ответ: Разрешение битмапа: чудеса!!!

Для начала метод тыка показал что: коэффициент уменьшения/увеличения значений разрешения равен около 0,68. Минимальные значения разрешения получаются при повороте на 45°
Метод тыка не удался. Возьмите раст с соотношением сторон 1:10 (300 ppi) и поверните его на 90 градусов.... как изменилась ситуация?

Поворачиваем на любой угол
Вспоминаем школьную тригонометрию и ищем зависимость.
 
Ответ: Разрешение битмапа: чудеса!!!

Вопрос даже не в том, почему так. Вопрос в том, чем это чревато. Отсюда вопрос: безопасно ли для качества встроенных битмапов их кручение непосредственно в Илье или все же надоть лезть кажный раз в Шопу? С соотношением сторон и школьной тригонометрией-то как раз все понятно...
Хотя разрешене битмапа, имхо, есть величина постоянная. Независимо от угла поворота.
 
Ответ: Разрешение битмапа: чудеса!!!

Ну это я ж не выборку из 10 размеров делал... Даже если зависимость отыскасть с помощью давноученной тригонометрией, то шо это даёть?
Ладно, вот так в илле, а чё, может и Инди так внутрях своих про повернутые картинки думает?
Так что же это было? Почему так не делает (не отображает) Корел, и для чего это пригождается в Илле? Выйдет ли это боком ненароком?
 
Ответ: Разрешение битмапа: чудеса!!!

2Шляпа
Да забыли уж давно бы, ежли бы нетленку кажный день не волокли...

2All
Неудобство в том, что когда приносят файлы со стороны и надо делать допечатку, очень трудно адекватно оценить разрешение помещенных битмапов. Потому что экранное отображение из в Люстре ох как далеко от совершенства.
Приходится залезать в Линк Информейшн, и по процентовке скейла (которая, кстати, при любом повороте постоянна) через калькулятор вычислять истинное разрешение (пляша от 72 дпи, от которых всё и считается). Такие светлые надежды были на Контрольную Панель, и опять 25...
Может, кто предположит, кому и на фига нужны эти псевдотригонометрические фокусы? Может, это всё же фича, а не бага?
 
Ответ: Разрешение битмапа: чудеса!!!

Hurry2 сказал(а):
Может, кто предположит, кому и на фига нужны эти псевдотригонометрические фокусы? Может, это всё же фича, а не бага?

Никому не нужны. Насчет фича это или бага: есть хохма про программистов — чем исправлять недоделку, лучше описать ее в сопроводительной документации /тогда она попадает в разряд фич/ (прим. моё).

Тоже самое при внедрении растра. AI считает что растр обязан быть в 72 точки и поэтому показывает масштабирование в 24%.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.