Разрешение для теней

  • Автор темы Автор темы Dorg
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Dorg

Злобный юзер
Топикстартер
10 лет на форуме
Сообщения
1 140
Реакции
145
День добрый!
Отругали меня сегодня на новой работе, за то что принял в производство макет с разрешением у тени в 160ppi.
Толи и правда я дурак, толи что не пойму. Допустимо ли использовать битмапы с разрешением в 150-200ppi в градиентах и тенях? Печать офсетная.
 
Ответ: Разрешение для теней

Dorg сказал(а):
День добрый!
Отругали меня сегодня на новой работе, за то что принял в производство макет с разрешением у тени в 160ppi.
Толи и правда я дурак, толи что не пойму. Допустимо ли использовать битмапы с разрешением в 150-200ppi в градиентах и тенях? Печать офсетная.
А это зависит от длины тени и градиена. И линиатуры
 
Ответ: Разрешение для теней

Лично я всегда в Иллюстраторе (где создаю эффекты и тени встроенными механизмами) ставлю 300 ппи. Шоповские градиенты тоже рисую на 300 ппи, да ещё с дополнительным шумком (если для цифры). Могу и 200 поставить, если сцена перегружена по самое немогу. Пока производится редактирование сцены, эффекты переключаю на экранное разрешение. Перед сохранением ставлю 200-300 ппи.

Все подобные разрешения не вызывают трудностей при растрировании даже на РИПе от 1997 года выпуска.
 
Ответ: Разрешение для теней

Дело как раз в том, что макет пришлый и тень уже не эффект, а объект. Просто я при проверке макета, тенюшку небольшую в 150ppi принял как само собой разумеющееся. А мне потом высказали, что 300ppi - наше все) Вот и удивился. Вроде ж в фоновых градиентах и тенях допускается 150-200ppi.
 
Ответ: Разрешение для теней

Интересно, почему такое соотношение считается оптимальным ?
150 lpi - 254 ppi
175 lpi - 300 ppi
 
Ответ: Разрешение для теней

мой вопрос выше снимаю как оффтоп.
 
Ответ: Разрешение для теней

Вообще-то надо видеть макет, но рискну предположить
1. если она лежала на каком-то равномерном фоне (белый лист, синяя плашка, без косых (отличных от 0 и 90 градусов) переходов - не вижу особо проблемы.
Опять таки - ещё многое зависит от её геометрических размеров.
2. если же она лежала поверх какого то мелкого векторного логотипа, другой картинки и после растрирования убила в 150 низлежащий объект - это плохо.

На самом деле - разрешение высчитаное по каким-то формулам это вопрос иногда спорный. Некоторые картинки - например портрет с софт фильтром, или что-то размытое без резких переходов, то этим хватит и 150 а некоторым картинкам и 50 dpi хватит - кубиков не будет. Зато какой-то пейзаж, с тонкими веточками на фоне (при условии подходящего исходника! а не тупой интерполяции) будет выглядеть лучше в 600, а то и на 1200 dpi.
Если кто будет начинать спорить что все что выше 300 не воспроизведется - скажу в словах своих уверен, ибо понимаю почему так происходит + проверено практикой.
Но в среднем 300 - это оптимально. причем если будет 280 или 340 - то лично я лезть в исходник и ресемплить его точно в 300 не буду, ибо разницы для глаза не будет.
P>S>
ACTPOHOM сказал(а):
мой вопрос выше снимаю как оффтоп.
Поздно, уже накатал :)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.