Ремонт сантехники своими руками

Dmitrij M

Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
11 046
Реакции
5 944
Чинил тут старый сливной бачок (17 лет ему), менял сливной механизм. Поскольку я – сантехник начинающий, есть вопрос, ответа не нашел в сети. Возможно, он очевидный для спецов. Для монтажа бачка на унитазе используются винты с конусной резинкой, вставляются во внутренность бачка, снизу под унитазом прикручиваются резиновая шайба, металлическая шайба и гайка-бабочка (в порядке шайб не уверен, мог напутать, по логике вроде именно так). Так вот, скрутить все это, чтобы не подтекала вода, было неимоверно трудно. Да и боялся, что фаянс треснет. В чем вопрос - нужна ли какая дополнительная смазка или уплотнение, каким пластиком, силиконом?
 

svlasov

Администратор
20 лет на форуме
Сообщения
2 225
Реакции
4 932
Я в подобной ситуации промазал все места соединений силиконовым прозрачным герметиком для ванн. Держит насмерть, ни одной капли не подтекает :)
Но должен сказать, как человек, имеющий в трудовой книжке запись «слесарь-сантехник» ))), что любые резиновые уплотнители при любых работах нужно менять на новые. Те, которые которые уже постояли под нагрузкой хоть немного, обязательно будут подтекать.
 

Йожег

без телевизора
12 лет на форуме
Сообщения
8 829
Реакции
4 274
Для начала неплохо бы глянуть на конструкцию вашего бачка. Может у вас там что-то супернавороченное. Или мегадревнее. Ставил обычный унитаз за $50, подробностей уже не помню, но никаких проблем с протеканием или установкой не возникло. Веселье было только когда выяснилось что экземпляр кривой и имеет довольно серьезный уклон на бок '))' Вот там да, при попытке лечения один пациент скончался, пришлось слать матерные письма в магазин. А советский бачок с ржавыми болтами вылечить так и не удалось. Даже с помощью герметика и дополнительных уплотнителей.

ps бабочку у нас называют гитарой но один фиг. Без дополнительных смазок все прекрасно село. Может вы порядок шайб перепутали?