Реставрация для "чайников"

• Автор темы Автор темы VadimRo
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

VadimRo

Участник
Топикстартер
Реакции
0
Привет всем!
Признаюсь честно в работе с photoshop я чайник. Так несколько раз баловался менял фон у картинки и т.п. Но вот бабушка попросила меня сдать старую фотографию на реставрацию (она была порвана а затем склеена – есть «шрамы»). В принципе сдать профессионалу конечно можно (хотя в нашей деревне их нет, это только везти в город Омск надо). Так вот у меня закралась такая мысль «а не попробовать ли мне это сделать самому?». Что имеется - сканер, принтер, Photoshop 6.0 rus, свободное время. Но вот только понял я, что без вашей помощи мне не обойтись. Так что не пинайте, а лучше помогите PLS. Желательно все по порядку.
(А вы наверное тоже не все сразу знали?).
Первый вопрос с которым я столкнулся – Как сканировать (какое выбрать разрешение и стоит ли сканировать в цвете если фото ч/б?).

А вы что-нибудь уже сами попробовали? Вы же ничего не теряете - оригинал и комп не сломаются от экспериментов.

Сканируйте в RGB. Ретушируйте штампом.

Было бы полезно отсканировать фотографию в ч/б и выложить ее сюда, советы были бы более конкретными. :)

То МаксимС.Власов

То МаксимС.Власов.
По поиску я натыкался на эту тему, но там ничего полезного не подчеркнул, т.к. человек столкнулся с конкретной проблемой, а меня все еще на стадии подготовления.

2 VadimRo
В первую очередь качество сканирования определяется последующей печатью изображения.
Отсюда и исходи.

Сканировать на разрешении не менее 600dpi, без интерполяции, в цвете, без повышения контрастности, резкости и яркости... сами понимаете что сканеры и дрова к ним разные, так что все подробно не рассказать...

Сканировать на разрешении не менее 600dpi
оХРЕНЕЛИ СОВСЕМ!

>оХРЕНЕЛИ СОВСЕМ!