Резкость фильтром High Pass

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

psd

Участник
Топикстартер
Сообщения
455
Реакции
0
Способ, который известен мне:

1. Открываем изображение, дублируем слой [Ctrl+J]
2. На новом слое убираем цвет [Ctrl+Shift+U]
3. Применяем фильтр High Pass со значением Radius 0,5 Pixels
4. В палитре Layers меняем способ наложения нового слоя с Normal на Overlay.
5. Если эффект необходимо услить - дублируем [несколько раз] верхний слой.

Результат - в аттаче.
Сделан на примере фотографии Ковбоя.
 

Вложения

  • high-pass.gif
    high-pass.gif
    35.1 КБ · Просм.: 1 673

Вик0нт

Участник
Сообщения
1
Реакции
0
Я новичок в вашем форуме. Но, как говорят многие, очень хороший он. Уважаемый psd! Хотелось только напомнить, что некоторые темы просто пересыщены специальными терминами, в которых чайники, типа меня, совсем не разбираются. Может стоит обратить на это внимание?
 

psd

Участник
Топикстартер
Сообщения
455
Реакции
0
А в том-то и вся прелесть форума, что если тебе что-то не понятно, то тут же можно спросить. И тебе всё объяснят.

Поэтому, если тебе сложно в чём-то разобраться - спрашивай, и я тебе объясню.
 

Cowboy

Участник
Сообщения
988
Реакции
0
Принцип работы с High Pass описан верно. Я лишь уточню детали, чтобы "чайники" не очень возмущались.