• ВНИМАНИЕ!
    Сообщения, размещаемые в этом разделе, должны соответствовать Федеральному закону РФ №162-ФЗ. В них не должно содержаться требований по полу, возрасту, языку, национальности и т.д.
    Сообщения, не соответствующие этим требованиям, удаляются немедленно и без предупреждения.
    Также должны быть соблюдены правила данного раздела форума.

    ! Если не предполагается дистанционное сотрудничество, то в объявлении ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть указан город, для которого оно актуально.

    ! Предложения работы с переводами в любых программах и в любом контексте считаются не соответствующими тематике форума и удаляются немедленно, а участники, их разместившие, отправляются в бессрочный бан.

    В этом разделе отключена возможность комментировать размещенные объявления. Для обсуждения вакансии воспользуйтесь контактами работодателя или личной перепиской на форуме.

Руководитель отдела сервиса (Москва)

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

pavelkotikov

Участник
Топикстартер
Сообщения
1
Реакции
0
Вакансия: Руководитель отдела сервиса

Уровень дохода:
50 000 - 70 000 руб. в месяц
Город
Москва
(На вакансию смогут откликнуться только жители города, в котором размещена вакансия)
Тип работы
Полный рабочий день
Место работы
Работа на территории работодателя

Условия работы и компенсации
Динамично развивающаяся торгово-производственная компания, на рынке - 15 лет.
Основное направление деятельности - обеспечение материалами и оборудованием для различных видов печати.
Главный офис компании в Москве, филиалы - в крупных городах России и СНГ.
Понедельник - пятница, 9.00 - 18.00.
Оплата труда: оклад 50 000 руб. + премии по итогам работы.
Оформление по ТК, социальный пакет - бесплатные обеды, корпоративная связь, амортизация автомобиля и ГСМ.
Перспективы финансового роста.
Подчинение генеральному директору компании.

Должностные обязанности
1. Организация и руководство отделом сервиса.
2. Организация установки и запуска в работу оборудования, купленного для производственного использования в главном и региональном офисах компании. Организация инсталляции оборудования на территории покупателя.
3. Организация диагностики, сервисного обслуживания и ремонта производственного оборудования в компании (еженедельное, ежемесячное, ежеквартальное и годовое ТО), организация ремонта оборудования у клиентов компании.
4. Организация обучения/консультации операторов по работе и ремонту оборудования.
5. Перевод на русский язык и адаптация для использования сотрудниками компании инструкций по эксплуатации оборудования.
6. Организация планирования закупок запчастей во всех офисах компании.

Требования к Соискателю
Возраст
от 30 до 45 лет
Пол
Мужской
Образование
Не имеет значения
Язык
Английский (Разговорный)
Водительские права
Категории B

Требования к квалификации
Опыт руководства сервисной службой и техническое образование желательны. Предпочтение - кандидатам с опытом от 3 лет.
Навыки обслуживания и ремонта крупной бытовой и промышленной электроники.
Английский технический и деловой - устно и письменно (строго!)
Наличие личного автомобиля (строго!)
Способность к быстрому обучению и самообучению.
Готовность к командировкам, срочным работам, сопровождающимся вызовом в нерабочее время.
Пользователь Word, Excel, Outlook, Интернет, 1С (желательно).
Адекватное поведение в коллективе, умение работать в команде.
Умение грамотно изъясняться и знание грамматики русского языка.


Котиков Павел,
+7 926 557 33 23

(495) 336 43 88 доб.123
(495) 645 01 89 доб.123
bc13@bestcons.ru
Кадровое агентство "Бест-Консалт"
 
Ответ: Руководитель отдела сервиса (Москва)

Знание оборудования, техническая подготовка, образование значения не имеет.
Опфт руководства, вероятно, тоже.
Разговорный английский и перевод тех. документации на русский не совместимы.
 
Ответ: Руководитель отдела сервиса (Москва)


Не по теме:
а мне вот, кстати, кроме бесплатных обедов нравится - амортизация авто и горючее...

как жеж хочется-то...

 
Ответ: Руководитель отдела сервиса (Москва)

Автомобильного? Бытовой техники? Подвесных установок?

Если бы он уточнил, какого оборудования, то все сразу бы догадались что это "тампомеханика"
 
Ответ: Руководитель отдела сервиса (Москва)

кадровики совсем обленились. берут деньги, а сами даже не понимают требований к кандидатам.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.