с какими проблемами мне придется сражаться если...

  • Автор темы Автор темы jane-
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

jane-

Участник
Топикстартер
Сообщения
1
Реакции
0
мой начальник абсолютно ничего не понимает в полиграфии и издательском деле, но собирается издавать красочный альбом. Его фантазия бесконечна...
я совсем не спец в издании подарочных альбомов, но волею судеб должна это сделать...
какие прелести ожидают меня, если надо поместить много мелкого тонкого цветного шрифта поверх цветных картинок?
 
Ответ: с какими проблемами мне придется сражаться если...

Если бы текст печатался "К" цветом, то обязательно с overprintom, в твоем случае это неуместно, т.к. цвета смешаются и будет "грязь", текст печатать жедательно пантоном, высокой линиатурой, естественно, под все тексты отдельные пленки. Факт, что из под тонкого начертания текста "вылезет "выворотка", нельзя задать обводку, т.к. текст имеет тонкое начертание, лучше всего печатать текст Bleak c overprintom
 
Ответ: с какими проблемами мне придется сражаться если...

какие прелести ожидают меня, если надо поместить много мелкого тонкого цветного шрифта поверх цветных картинок?
никто никогда не узнает, что там было написано, кроме вашего начальника )
хотя, конечно, зависит от шрифта, кегля и картинки
 
Ответ: с какими проблемами мне придется сражаться если...

jane- сказал(а):
какие прелести ожидают меня, если надо поместить много мелкого тонкого цветного шрифта поверх цветных картинок?
1. Проблема восприятия, когда нейтральные оптические плотности текста и фона примерно равны.
2. Проблема совмещения красок на печати.
3. Проблема треппинга, когда тонкий текст может быть залит по краю зоной нахлёста, из-за чего он фактически ложится на фон, а не на белую бумагу.
4. Проблема сочетания красок. Например, мелкий ярко-красный текст с засечками на зелёном фоне. 'beeee1'

Желательно добиваться ситуации, когда подпись и фото после конвертации в Grayscale дают очень заметную разницу. После нескольких попыток вы подберёте сочетания. Например, светло-жёлтый или белый текст на тёмном фоне фотографии.

На текст можно наращивать контрастную окантовку, но предельно осторожно - важно не залить сердцевину букв. Можно делать текст-двойник со смещением, который выкрашен в чёрный цвет. Таким образом реализуется "тень", позволяющая зацепиться глазу за строку.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.