сайт фотографа

• Автор темы Автор темы vox
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

vox

Участник
Топикстартер
Реакции
0
сам фотограф всё торомозит - никак названия не придумает и о себе не напишет а так все готово
http://fotomax.nm.ru/

Ответ: сайт фотографа

Главное достоинство - грузится быстро! Кстати, без приколов - это немаловажно в сети... А так: минимал, цвета че-то не очень и мелкий текст с таким Айс Блю не читается. Белого слишком (может просто на 19 дюймах (?)). Еще не понравились шрифты - все как один. Понравилось - фото слева внизу.

наверно всеж справа а не слева... ;)
на ваш взгляд какой шрифт подошёл бы?

С первой попытки у меня тоже загрузилось моментально - "The page cannot be displayed". :D

Со второй - угу.. ХМ...
Самый что ни на есть хомячный хомяк - для друзей и родных, и себя любимого.
Больше сказать, увы нечего.
Я не в настроении ругаться... ;)

PS. По контенту (это уже к фотографу) - http://fotomax.nm.ru/foto/landscape/green.htm - так загонять Saturation... Мама дорогая! Сразу захотелось покинуть этот сайт и больше никогда не возвращаться.
http://fotomax.nm.ru/foto/max/max.htm - ну, если это одна из лучших.. дальше я уж лучше промолчу.

Ваще не грузитсО.
:angry:
ЗЫ: если кому не лень - зделайте принт странички - и сюда, пожалуйста. :camera:

Enjoy it.

Вложения

• photosite.jpg
    photosite.jpg
    127 КБ · Просм.: 854

Не по теме:
Хм... Решила порыскать в сети, как там вообще у фотографов с персональными страничками дело обстоит?
Грустное, доложу вам, зрелище... :eek:

Один особенно понравился - http://as-f.webservis.ru/ (" Моя радость от Вашего визита не знает границ в пределах разумного!") :D

Kot Pafnuty сказал(а):
так загонять Saturation... Мама дорогая! Сразу захотелось покинуть этот сайт и больше никогда не возвращаться.