сам фотограф всё торомозит - никак названия не придумает и о себе не напишет а так все готово
http://fotomax.nm.ru/
http://fotomax.nm.ru/
Не обижайте фотографа: это натуральные цвета (ну, почти). Скорее всего, Вы просто фотографией вплотную не занимались. Даже если бы он "загнал" цвета, но это нужно было бы для передачи какой-то идеи, то сие не грех.Kot Pafnuty сказал(а):так загонять Saturation... Мама дорогая! Сразу захотелось покинуть этот сайт и больше никогда не возвращаться.
Натуральные цвета? Ну-ну...belok сказал(а):Не обижайте фотографа: это натуральные цвета (ну, почти). Скорее всего, Вы просто фотографией вплотную не занимались. Даже если бы он "загнал" цвета, но это нужно было бы для передачи какой-то идеи, то сие не грех.
Ну справа! Шрифт... Наверно что-то простое, без засечек. Возможно с италиком.vox сказал(а):наверно всеж справа а не слева...
на ваш взгляд какой шрифт подошёл бы?
Да, профессия - это силаKot Pafnuty сказал(а):А поподробнее о данной идее можно? Я Вас внимательно слушаю... Фотографией всерьез я, может, и не занималась, но, однако ж, не слепая, да и чувство цвета у меня развито в силу профессии.
belok сказал(а):Да, профессия - это сила
Вы когда-нибудь ходили на фотовыставки? Если бы ходили, то знали бы, что фотографы вообще не жалуют цвет, и если для передачи образа можно обойтись без цвета (в их терминологии), они делают ч/б фото, да ещё с зерном, да ещё контраст завышают. Они не полиграфисты, и чувство цвета у них развито, как правило, не больше Вашего (это я о Вас сужу на этом конкретном примере :angel: ). Но в данном случае фотограф не преследовал цель точно передать цвет. Обсуждаемый фотограф не гений, но (обсуждаемым) снимком он хотел показать зелень и он её показал.
Извините, если постинг слишком резкий :confused: .
Kot Pafnuty сказал(а):Судя по резкому переходу на личности, это таки Ваша фотография?
PS. Проверьте яркость у своего монитора, возможно, его уже давно пора менять...