[AI CC-CC2022] Самый простой путь создания фигуры в динамике

  • Автор темы Автор темы Dmitrij M
  • Дата начала Дата начала

Dmitrij M

Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
11 044
Реакции
5 942
Постоянный заказчик поручил отрисовать лого саммита.
Интресующий меня фрагмент – вы видите. Пробовал сочетать перспективу, warp, envelope, некоторые функции Filterit5 – в итоге оттрассировал и отредактировал.
Есть ли все-таки способ сделать такое искажение средствами Иллюстратора? Или Корела? Я не знаю, в чем был сделан оригинал. Я получил растр низкого качества.
 

Вложения

  • lines.jpg
    lines.jpg
    49.7 КБ · Просм.: 681
А по моему это не искажение. Это слегка подпиленный бленд.
 
  • Спасибо
Реакции: Dmitrij M
Какая проблема тупо натыкать пером? 'hz'
 
Вы его нашли :) Побирать подходящий бленд-искажение-трансформ под фигуру из четырех линий это более тонкое извращение.
 
  • Спасибо
Реакции: JAW и Dmitrij M
Возможно, есть смысл блендой делать прорези в красной фигуре?
 
  • Спасибо
Реакции: Dmitrij M
Постоянный заказчик поручил отрисовать лого саммита.
Интресующий меня фрагмент – вы видите. Пробовал сочетать перспективу, warp, envelope, некоторые функции Filterit5 – в итоге оттрассировал и отредактировал.
Есть ли все-таки способ сделать такое искажение средствами Иллюстратора? Или Корела? Я не знаю, в чем был сделан оригинал. Я получил растр низкого качества.
Искажение чего? Четырех полосок как-бы натянутых на некую 3-де поверхность параметры которой вы знаете???
 
@INTER, это кому вопрос?
 
Насколько такое? Точь в точь? Вот примеру warp + free transorm + direct selection (вручную подвигать точки warp). Можно сделать и более близко наверное... 'opa!)'Другое дело, что ваш пример вряд ли является адекватным примером демонстрирующим реальные перспективные искажения

Скриншот-2018-09-19-13.02.jpg
 
  • Спасибо
Реакции: sylvio и Dmitrij M
Другое дело, что ваш пример вряд ли является адекватным примером демонстрирующим реальные перспективные искажения
Я ничего не знаю, ни кто, ни как создавался оригинал. Клиент дал мне 10 кб файл, все, что имел. Обычная история.
 
Скорее всего это пример из серии "нечаянно удачно вышло". Чего-то крутили-вертели, получился неплохой ракурс. Попытка добиться того же автоматическим способом не экономична по времени, т.к. не учитывает случайного подбора параметров :)
 
  • Спасибо
Реакции: Dmitrij M
нечаянно удачно вышло
Удачно ли? На мой взгляд, конструкция сильно несбалансированна, я даже специально линейками померил ровность краев - нет, чисто оптическая иллюзия...
 
Удачно ли? На мой взгляд, конструкция сильно несбалансированна, я даже специально линейками померил ровность краев - нет, чисто оптическая иллюзия...
Динамика проявлена, однако. А дизайн весь - оптическая иллюзия :)
 
  • Спасибо
Реакции: Джи
а) В хорошем, продуманном логотипе пробельное пространство может учитываться не меньше, чем печатное. Качественные логотипы, сделанные профессионалами, а не студентами за еду, как правило имеют в своей основе либо геометрию, либо кропотливо допиливаются ручками вместе с надписью. То есть с ручного наброска. Но это не точно, ибо все средства хороши для достижения цели :D
Поэтому только изучать и делать так же. Тут, например, нижний сегмент, насколько позволяет мне видеть изображение, в отличие от верхних четырехточечных, состоит из трех углов.

б) Из вариантов "и так пойдет" я вижу как минимум 4 варианта (разной степени эффективности):
1) Бленд. Блендом получится только если оригинал был блендом, в ином случае это слабоконтролируемый процесс.
2) Енвелоп (как правильно отметил Ad Absurdum белых полос)
3) Можно вообще кривую экструдировать в 3д и натянуть текстуру (если хочется побаловаться). Потом експандить и обрезать.
upload_2018-9-25_4-12-2.png

4) Для полосатостей еще работает Кисть + stroke width.
upload_2018-9-25_4-12-14.png


в) Но все это мусор и халявы ради.
Прекращаем баловаться. Если хотим хорошо — pen tool в лапки, правильно выставляем углы наклона векторов на входе и "донастраиваем" стрелочками, заливаем получившиеся форму. Лучше способы (если речь о качестве) только в очень частных случаях.

Вообще, люблю изучать процессы создания творческих работ. Если мы говорим о персональных логотипах, а не склейке клипарта, в большинстве случаев это классический набросок —> геометрия/точки/кривые линии. И за тысячи лет почти ничего не изменилось, только с ручной финализации на физический носитель у нас цифровой инструмент.
 

Вложения

  • upload_2018-9-25_3-51-14.png
    upload_2018-9-25_3-51-14.png
    119.7 КБ · Просм.: 268
  • Спасибо
Реакции: Hyperfunk и Dmitrij M
В хорошем, продуманном логотипе
Это не был такой. К тому же это лого не фирмы, а международного event в Штатах. Мне надо было повторить американский флаг с одной стороны, заменив флаг второй страны-участницы, с другой. По дороге чиновники из одной небогатой азиатской страны вносили разные изменения и на выходе вышло нечто совсем уж не-хороший и не-продуманный визуально логотип. Логотип путешествовал из моей подваршавской деревни в Вашингтон, в агентство, оттуда в посольство, затем в МИД, в Азиию, оттуда по обратному маршруту. Куча дипломатов и чиновников мида отработали свои зарплаты. Мы родили уродца. Но я заработал на пару дней на еду :)
 
Искать как это и зачем было сделано изначально, это для снобов и тому, кому заняться нечем.
Самый быстрый, технологичный и правильный способ - отрисовать кривыми, т.к. банально гораздо дольше будешь искать методы отрисовки.

@Йожег, абсолютно прав.
А @Dmitrij M, вероятно пообщаться не с кем, то про айос, то про тривиальную отрисовку логотипа...
 
@JAW, я сегодня добрый, идите с миром в'hell'