а) В хорошем, продуманном логотипе пробельное пространство может учитываться не меньше, чем печатное. Качественные логотипы, сделанные профессионалами, а не студентами за еду, как правило имеют в своей основе либо геометрию, либо кропотливо допиливаются ручками вместе с надписью. То есть с ручного наброска. Но это не точно, ибо все средства хороши для достижения цели
Поэтому только изучать и делать так же. Тут, например, нижний сегмент, насколько позволяет мне видеть изображение, в отличие от верхних четырехточечных, состоит из трех углов.
б)
Из вариантов "и так пойдет" я вижу как минимум 4 варианта (разной степени эффективности):
1) Бленд. Блендом получится только если оригинал был блендом, в ином случае это слабоконтролируемый процесс.
2) Енвелоп (как правильно отметил Ad Absurdum белых полос)
3) Можно вообще кривую экструдировать в 3д и натянуть текстуру (если хочется побаловаться). Потом експандить и обрезать.
4) Для полосатостей еще работает Кисть + stroke width.
в) Но все это мусор и халявы ради.
Прекращаем баловаться. Если хотим хорошо — pen tool в лапки, правильно выставляем углы наклона векторов на входе и "донастраиваем" стрелочками, заливаем получившиеся форму. Лучше способы (если речь о качестве) только в очень частных случаях.
Вообще, люблю изучать процессы создания творческих работ. Если мы говорим о персональных логотипах, а не склейке клипарта, в большинстве случаев это классический набросок —> геометрия/точки/кривые линии. И за тысячи лет почти ничего не изменилось, только с ручной финализации на физический носитель у нас цифровой инструмент.