Самый ненавистный предмет в школе

Какой предмет вы более всего не любили в старших классах?

  • Русский

    Голосов: 2 4.4%
  • Литература

    Голосов: 5 11.1%
  • Иностранный

    Голосов: 6 13.3%
  • Алгебра

    Голосов: 4 8.9%
  • Геометрия

    Голосов: 0 0.0%
  • Физика

    Голосов: 1 2.2%
  • Химия

    Голосов: 7 15.6%
  • Биология

    Голосов: 0 0.0%
  • История

    Голосов: 8 17.8%
  • Обществоведение

    Голосов: 12 26.7%

  • Всего проголосовало
    45
  • Опрос закрыт .
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

SashokA

Участник
Сообщения
26
Реакции
27
Ответ: Самый ненавистный предмет в школе

Не любил историю. Особенно 18-19 век.
 

George

I wish I was a monster you think I am
15 лет на форуме
Сообщения
17 302
Реакции
7 865
Ответ: Самый ненавистный предмет в школе

Судя по голосованию дизайнерами/препрессерами становятся люди с тягой к биологии и физике.
 

Nicky

R.I.P.
Сообщения
937
Реакции
273
Ответ: Самый ненавистный предмет в школе

Препресс без геометрии - вообще невозможен )))
 

ch_alex

Погулять вышел.
15 лет на форуме
Сообщения
8 420
Реакции
2 709
Ответ: Самый ненавистный предмет в школе

Судя по голосованию дизайнерами/препрессерами становятся люди с тягой к биологии и физике.
Дело в том, что печать прежде всего связана с технологией. Не может человек с нетехническими склонностями добиться успехов в цветовоспроизведении без знания точных наук. Ну разве что в нём проснётся чёртик познания и он полезет в дебри "проклятого матерьялизьма". :)

Те, кто не проявил своего интереса к точным наукам, чаще всего будут успешны в экранной визуализации. К сожалению (к всеобщему сожалению), методы печати вносят свои индивидуальные ограничения на методы создания макетов. Человек с научным восприятием мира эти ограничения примет и учтёт. Человек с нетехническим уклоном категорически откажется учитывать особенности печати.

ЗЫ. Пример некорректного применения метода в макете - использование однобитной стохастики с размером точки (пиксела) в 1/300 дюйма для шелкотрафаретных работ. При этом 0 означает 100-30-0-0, 1 означает 0-0-50-100. В принципе, для офсета точка 85 микрон вполне приемлема. Но не для шелкотрафарета. Оказалось, что американские дизайнеры - такие же, как и местные дизайнеры. Такие же агрессивно-конфликтные. :)
 

vbatushev

20 лет на форуме
Сообщения
2 242
Реакции
1 227
Ответ: Самый ненавистный предмет в школе

Труд. Я был единственным выпускником с "тройкой" по труду в аттестате. А из "обычных" предметов не было у меня ненавистных, ко всем я относился одинаково. В 10 классе любил ходить на биологию — у нас была новенькая учительница, такая хорошенькая-хорошенькая. Для себя интересовался сначала математикой, потом физикой, потом ядерной физикой, потом в 9 классе резкий разворот в сторону языкознания (через шифрование), 10 класс всерьез залип на историческом языкознании. Всегда параллельно существовал интерес к истории, географии, частично к биологии (к той ее части, которая изучает жизнь животного мира), философии (вряд ли раньше 8 класса).

P.S. Надеюсь, эта тема будет закрыта, как и предыдущие, в которых я отметился. Был, если честно, взбешен закрытием темы про филологов, ибо не узрел, что там мегаопасного стало происходить (ну, кроме глупостей maxw). У меня разница, между прочим, почти 9 часов, я сплю и не могу ответить, например, dimon222 с целью поделиться наблюдениями за разными людьми и образованием зарубежом. Наверное, фамилия "Сталин" повлияла. Напишу тоже: спасибо тов. Сталину за то, что он остановил шкрабовские эксперименты и направил советскую школу в гимназическое русло. Ну и, соответственно, пусть будут прокляты в веках идиотские "педагоги-новаторы" 80-90-х годов, поломавшие не одну детскую голову.
P.P.S. Художественной литературой заинтересовался только в армии, имея за плечами уже 1-й курс филфака.
P.P.P.S. Голосовать не стал. Не за что голосовать. Как всегда при демократии — лишь видимость выбора.
 

Йожег

без телевизора
12 лет на форуме
Сообщения
8 829
Реакции
4 274
Ответ: Самый ненавистный предмет в школе

Тоже поделюсь наблюдениями. Как свалит какой-нибудь с исторической родины так начинает любить товарища сталина. Не перевый случай в моей практике. Синдром исаича - издалека росиию проще "обустроить". Я вот начинаю объяснять что живу здесь и сейчас и вовсе не в кайф мне пойти в лагеря, но аргументы практически ваши "так не было ж лагерей" ", а "если и были то не я и ни мои родственники не сидели, а значит остальные сидели правильно". Вот теперь точно прикроют :) Оно ведь там считает что усатый сажал только плохишей а честные труженики трудились честно за трудодни и никакие письма Шолохова Сталину им не указ. Ну подумаешь выкинули семью на мороз так оне ж кулаки. Ну подумаешь топили целыми баржами нетрудовой элемент. Так это ж когда было и меня ж не утопили и вообще я из рашки свалил и мне теперь сверху видно все.


Не по теме:
ps Ну вы то сталина любили давно и прочно. Удивительно как такой матерый человечище убежал таки. В тяжелый, по его же словам, для родины момент.
ps2 а-а держите меня семеро - задолбали эмигранты каждый день приятель институтский грузит как тут у нас все плохо

 

George

I wish I was a monster you think I am
15 лет на форуме
Сообщения
17 302
Реакции
7 865
Ответ: Самый ненавистный предмет в школе

Могу смело утверждать, что товарища Сталина Виталий уважал до мыслей уехать на Юга. Ёж у тебя дурная манера передёргивать, ведь ты же сам-то согласен, что советское образование было лучше чем сейчас.
 

Йожег

без телевизора
12 лет на форуме
Сообщения
8 829
Реакции
4 274
Ответ: Самый ненавистный предмет в школе


Не по теме:
Вот ведь парадокс я тоже не думаю что у нас тут все хорошо, но когда товарищ "оттуда" начинает мне на это указывать, какое-то некрасивое чувство в душе поднимается. Это не я, это еще Пушкин подметил.
 

vbatushev

20 лет на форуме
Сообщения
2 242
Реакции
1 227
Ответ: Самый ненавистный предмет в школе

а) Сталин лично никого не сажал и не расстреливал. До 1941 года он еще и государственных постов не занимал после Гражданской войны.
б) Мой отец сидел. Сидел за дело. Накосячишь против закона, тоже сядешь. Причем в любой распрекрасной стране. При демократии по статистике сидит людей больше, плотнее и дольше, чем при ужасных "пархатых казаках" ©
в) с баржами — это к французам. По отношению к красным — это байки, а по отношению к высококультурным нациям — официально подтвержденные факты. Но, как говорится, не путайте "чекистский произвол" с "демократическими люстрациями", это да.
в) я здесь не от ужасной "рашки" прячусь, а от банального инсульта.
г) когда я был "отсюда", мне говорили — вот ты побывай, где-нибудь, кроме России. Теперь мне говорят, ты не "отсюда". Как я понимаю, проблема не в месте моего проживания, а в том, что я говорю.
д) да, нахождение вдали от Родины меня несколько радикализовало, потому что я вижу многие вещи теперь более отчетливо и то, что раньше казалось просто преувеличением от незнания, оказалось сильным приуменьшением, хотя опять же — от незнания. Мы реально не знаем, какая у нас страна и почему ее нужно беречь.
е) здесь полно уехавших из "плохой страны" в "хорошую". Здесь тоже им "плохая". Точнее люди, дескать, не те. Но им и в России больше всего русские мешали.
ж) Александр Сергеевич не про уехавших говорил, а про иностранцев. В кругу Александра Сергеевича люди не то, что годами, десятилетиями жили зарубежом. Да и сам Александр Сергеевич по-русски заговорил только после того, как у няня русская появилась.
з) Родина, в которой я родился и которой присягал с автоматом в руках, уничтожена более 20 лет назад.
и) эммигрант, это когда гражданство поменял, а я не собираюсь. Точнее, один раз за меня его мне уже поменяли.
 

imma

15 лет на форуме
Сообщения
3 089
Реакции
2 185
Ответ: Самый ненавистный предмет в школе


Не по теме:
Сталин лично никого не сажал и не расстреливал. До 1941 года он еще и государственных постов не занимал после Гражданской войны.
Точно-точно. гитлер тоже никого лично не сажал и не расстреливал, да и в руководстве государства появился в результате демократических выборов. Милые ребята, короче.



Поделюсь своим наблюдением. Прежде всего отмечу свое удовлетворение тем, что мой первый голос против "обществоведения" получил должное развитие. Что не говорите, а остальные, так сказать, традиционные дисциплины имеют хотя бы предмет для изучения, чего не скажешь о совковой бредятине под названием "обществоведение".

Что касается изучения иностранного языка, я считаю, что для этого, в общем случае, нужна сильная мотивация. Не важно какая, главное, чтобы работала. Например, все знают, что даже негр готов был выучить русский только за то, что на нем разговаривал Ленин.)) Т.е., никакие курсы, учебники, репетиторы не помогут, если нет настоящей мотивации. Разумеется речь идет о владении языком на разговорном уровне и чтении оригинальной литературы, а не "читаю со словарем".

Есть еще способ — уехать на какое-то время туда, где говорят на этом чужом языке. Поработать или на учебу. На мой взгляд — идеальный вариант, но, как правило, труднореализуемый или недоступный.

Еще есть люди, которым язык дается почти без усилий. Пример. Моя старшая дочка закончила школу практически с нулевым английским. Школа была весьма с уклоном: балет, репетиции, гастроли, репетиции, отсутствие преподавателя английского, да и особого желания. Но я обратил внимание на некоторые признаки того (не буду вдаваться в подробности), что с английским у нее может получится. Предложил ей пойти на курсы. Согласилась. Три раза в неделю, ходить никто не заставляет и вообще эти курсы превратились в некую забаву. Сама перечитала кучу литературы (например, весь Гарри Поттер — а это очень хороший объем словарного запаса), видео смотрит (при наличии дорожки) исключительно на английском. Прошло 2 года. Говорит свободно, понимает текст песен(!), обожает Дилана Морана и ходила на его единственный живой концерт, познакомилась и подружилась со многими (даже известными) людьми (американцы, немцы, африканцы, индусы, поляки), которые ранее были бы ей просто недоступны из-за языкового барьера. Теперь она говорит, что ей стало скучновато на английском и просится на немецкий. А я теперь, прежде чем лезть в словарь, спрашиваю сначала у нее. Так быстрее.


Не по теме:
p.s. Еще одно небольшое наблюдение. Когда Родину покидают люди умные, талантливые всегда немного грустно. Но, с другой стороны, радуешься, что они нашли в себе силы, возможности и желание попробовать и пробуют что-то изменить в своей жизни к лучшему. И это хорошо. А когда уезжают люди в целом грамотные, но с полностью отбитым по неведомой причине мозгом — это только радует. Значит Родина медленно, но выздоравливает.
 

ch_alex

Погулять вышел.
15 лет на форуме
Сообщения
8 420
Реакции
2 709
Ответ: Самый ненавистный предмет в школе

Если есть люди с отбитым мозгом - значит им его кто-то отбил. Если изначально внедрять ущербные методы познания мира, то в результате получится ущербный разум.
 

Evgen

Registered User
15 лет на форуме
Сообщения
2 054
Реакции
984
Ответ: Самый ненавистный предмет в школе

Ёлки-палки. Когда я учился в школе, то некоторых из названий, как в пунктах голования, и в помине не было.
Так что проголосовать по теме, простите, не могу.
Но в качестве голоса, как такового, хочется все-таки поучаствовать. Так что "жму кнопку".))
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.