[AI CC-CC2021] save selection в чем тонкости?

Gene

Участник
Топикстартер
Сообщения
202
Реакции
13
В иллюстраторе появилась возможность сохранять выделенные объекты и потом загружать. Я работаю в основном с мешами, радует что эта команда сохраняет выделенные точки на меше. А вот самое интересное. Допустим, перед нами сложный многоточечный цветовой объект, я выделяю на нем условно красные точки, а затем выделяю условно зеленые. По отдельности я их могу сохранить и затем загрузить. А как сделать так, чтоб они сплюсовались? Те чтоб одновременно были выделены и красные и зеленые?
 

Любимцев

15 лет на форуме
Сообщения
4 206
Реакции
2 057
чтоб одновременно были выделены и красные и зеленые?
Ну так и выделяйте одновременно...
Вангую, вам нужна команда "вставить на тоже самое место" — Ctrl+F/B (верх/низ выбранного слоя)
из ранее сохраненного по частям.
Или поясните толком....
 

Drawer

Участник
Сообщения
1 798
Реакции
793
В иллюстраторе появилась возможность сохранять выделенные объекты и потом загружать
Я уж и не упомню когда... она появилась в CS6 она есть.
А как сделать так, чтоб они сплюсовались?
Меш это вроде как плагин и не совсем родной иллюстратору :) Если бы речь шла о выделении точек фигуры без меша, то можно было бы скриптом, но к узлам меша насколько понимаю скриптом не достучаться :)
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 197
Реакции
10 847
А в mesh tormentor такого нет?
 

Gene

Участник
Топикстартер
Сообщения
202
Реакции
13
Ну так и выделяйте одновременно...
Вангую, вам нужна команда "вставить на тоже самое место" — Ctrl+F/B (верх/низ выбранного слоя)
из ранее сохраненного по частям.
Или поясните толком....
Да, подобным образом я пытытался сделать. Не работает. Он распознает как то именно тот же обьект, на копию он не реагирует.
 

Gene

Участник
Топикстартер
Сообщения
202
Реакции
13
Да, подобным образом я пытытался сделать. Не работает. Он распознает как то именно тот же обьект, на копию он не реагирует.
Вот в том и вопрос кстати, как его обмануть, чтоб он реагировал на копию, тк в копии можно сделать все нужные точки одним цветом и на них сделать выдедение.
 

Gene

Участник
Топикстартер
Сообщения
202
Реакции
13
Ну вот например.Например!!!:)
1662126256751.png
 

Gene

Участник
Топикстартер
Сообщения
202
Реакции
13
Тут я могу выделить красные точки и сохранить их выделение. Могу выделить зеленые точки через селект сэйм фил энд строк и аналогично их сохранить. НО!!! я не могу выделить и красные и зеленные одновременно, а мне иногда это нужно. Понятно что можно все это делать поочереди, я это прекрасно понимаю. Не в том суть. А суть вопроса именно в том, чтобы плюсовать разные типы выделений. Пока я не вижу решения для этой задачи, а она актуальна:)
 

Drawer

Участник
Сообщения
1 798
Реакции
793
селект сэйм фил
Если речь о сохраненных пресетах выделения узлов одного цета, то задача решаема (только придется следовать определенным правилам в работе), в принципе наверное можно заскриптовать, но муторно и лень. :) Во вложении файл примера и экшн.
 

Вложения

  • Combine the selection preset.zip
    3 МБ · Просм.: 140
  • Спасибо
Реакции: ITIT и Gene

Gene

Участник
Топикстартер
Сообщения
202
Реакции
13
Если речь о сохраненных пресетах выделения узлов одного цета, то задача решаема (только придется следовать определенным правилам в работе), в принципе наверное можно заскриптовать, но муторно и лень. :) Во вложении файл примера и экшн.
Прикольно, логику экшена понял. Я подумаю какое то время. Тут еще все таки суть моего вопроса именно в плюсовке выделений, не всегда по цвету. Цвет я привел условно. Хотя по нему часто действительно нужно ориентироваться. Чисто теоретически если была возможность объединить готовые разнобойные selection 1 и selection 2, тут бы я получил рабочий катарсис:)
 

Drawer

Участник
Сообщения
1 798
Реакции
793
Кстати, Вы не поделились что вы будете делать с выделенными узлами меша :) Если просто перекрасить удобно, освойте Recolor Artwork и будет Вам щастье...
смайлик
 

Gene

Участник
Топикстартер
Сообщения
202
Реакции
13
Кстати, Вы не поделились что вы будете делать с выделенными узлами меша :) Если просто перекрасить удобно, освойте Recolor Artwork и будет Вам щастье...
смайлик
Я ее освоил и счастлив:) У меня более сложные процессы:) Сложно объяснять свой рабочий процесс, но я делаю картинки по анатомии по определенным алгоритмам, на любой объект закладывается примерный цвето-световой паттерн и он уже потом модифицируется.

1662130722486.png
 
  • Спасибо
Реакции: Drawer, ITIT и Chiga

Gene

Участник
Топикстартер
Сообщения
202
Реакции
13
Потому для меня работа с выделением это важный момент, стараюсь экономить время, на него его уйма уходит, если все делать вручную. Естественно мештормментор я уже достаточно освоил в нем много выручалок, но не все:)
 

ITIT

15 лет на форуме
Сообщения
500
Реакции
194
Как вариант для выделения не по цвету.
Задать прозрачность элементам(двум,трем и.т.д) необычную,например 99.9%.
Select --- Same --- Opacity.
 
  • Спасибо
Реакции: densen, Gene и Drawer

Gene

Участник
Топикстартер
Сообщения
202
Реакции
13
Как вариант для выделения не по цвету.
Задать прозрачность элементам(двум,трем и.т.д) необычную,например 99.9%.
Select --- Same --- Opacity.
Отличное решение! главное максимально просто. Благодарю!