Scribus в Германии не знает русский

• Автор темы Автор темы Spertulo
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Spertulo

Участник
Топикстартер
Реакции
0
Здравствуйте!

Я новичок в Скрибусе. Установил версии 1.4.2 и 1.4.3. В начале инстралляции просит указать язык. Выбираю русский. Язык инсталляции действительно русский, но устанавливается Скрибус на немецком, так как у меня немецкий Виндовс XP. В разделе "региональные настройки" выбран русский язык страняы пребывания, в языках для изображения неуникодовских текстов тоже выбран русский. С немецким языком общения ещё можно смириться, но Скрибус показывает в большинстве шрифтов только квадратики. Цифры и знаки препинания показывает правильно.
Gostscript был установлен перед инсталляцией Скрибуса.
Как эти шрифты оживить?

Меню: Файл>настроить скрибус>Общие>Язык
Выбираем любой, нажимаем "применить". Что удивительно -- меняет сразу, без перезапуска, в отличие от джимпа и инкскейпа.
Насчёт шрифтов, попробовал сейчас, вроде видит все. Только нужно закрыть все документы, зайти в Файл>настроить скрибус>шрифты, и добавить нужную папку с шрифтами (эта подсказка есть в самой программе, даже не пришлось форумы читать).

Меню: Файл>настроить скрибус>Общие>Язык
Выбираем любой, нажимаем "применить". Что удивительно -- меняет сразу, без перезапуска, в отличие от джимпа и инкскейпа.
Насчёт шрифтов, попробовал сейчас, вроде видит все. Только нужно закрыть все документы, зайти в Файл>настроить скрибус>шрифты, и добавить нужную папку с шрифтами (эта подсказка есть в самой программе, даже не пришлось форумы читать).
Спасибо. Насчёт языка, я ломился в открытую дверь. Быстро и благополучно настроил.
Насчёт шрифтов, они есть но большинство не показывает кириллицу.
Нашёл папки со шрифтами в Windows и в папке самого Скрибуса. Но не все фонты, которые показывает Скрибус, есть в этих папках.