Сдвиг растра

akropin

Топикстартер
12 лет на форуме
Сообщения
893
Реакции
388
Монтаж в SignaStation + Meta 16. Схема 1х1. Этикетка. Технологически вырезки быть не должно, это принципиально для заказчика. Он потом одним резом формирует упаковку для соли.

Суть проблемы - на стыке этикеток формируется растровый сдвиг, где-то на 2 точки (200 lpi), что при "вооруженном" рассмотрении читается как подобие пунктира. Заказчик очень внимательно рассматривает оттиски и задал вопрос про это подобие - почему? Я, честно говоря, очень долго пытался понять о чем меня спрашивают, поскольку в нормальном состоянии я этой полосы не видел. Через лупу 15х стало более менее понятно, что клиент пытается выяснить.

Что сказать клиенту я знаю, но, чисто теоретически возможно ли избавиться от этого сдвига средствами Сигны?
 

Вложения

  • after.jpg
    after.jpg
    838.6 КБ · Просм.: 685
  • before.jpg
    before.jpg
    220.8 КБ · Просм.: 669

swasher

15 лет на форуме
Сообщения
183
Реакции
81
Рип Prinect Renderer 2017. Плашка Cyan 40%, два прямоугольника встык в сигне:
117208
 

vovansky

10 лет на форуме
Сообщения
479
Реакции
208
Математически нет. Я в кореле открыл, стык в стык. Полоски ProofColor на считаем, они с оверпринтом
возможно ли избавиться от этого сдвига средствами Сигны?
угол 45 для циана и соответственно поворот всей розетки приведёт к наименьшему визуальному эффекту. 0 и 90 не предлагаю, т. к это не академично.
тут суть проблемы в том, что любой объект начинает растрироваться от 0 собственных координат. поэтому или менять угол, или в векторной программе делать объекты единым объектом, или в растровой программе убирать артефакт если он есть
 
Последнее редактирование:

TRANTOR

Son of a Gun
R.I.P.
Сообщения
4 566
Реакции
2 956
Это не полоса, а стык. Возможно, по причине округления он не совсем идеальный.

Впрочем, у меня на Мете 17 при 175/2540 не воспроизводится.
 

swasher

15 лет на форуме
Сообщения
183
Реакции
81
ТС, выложите SDF и pdf изделия.
 

akropin

Топикстартер
12 лет на форуме
Сообщения
893
Реакции
388

Вложения

  • Sheet1_F_Cyan.jpg
    Sheet1_F_Cyan.jpg
    184.5 КБ · Просм.: 636

vovansky

10 лет на форуме
Сообщения
479
Реакции
208
Ни то ни другое не является "нативным" редактором PDF.
речь не о редактировании. Я открыл pdf в софте, поддерживающем этот формат и вижу отсутствие пробела между объектами. Объекты стоят стык в стык. Ничего кроме этого я сказать не хотел
 

swasher

15 лет на форуме
Сообщения
183
Реакции
81
угол 45 для циана и соответственно поворот всей розетки приведёт к наименьшему визуальному эффекту. 0 и 90 не предлагаю, т. к это не академично.
тут суть проблемы в том, что любой объект начинает растрироваться от 0 собственных координат. поэтому или менять угол, или в векторной программе делать объекты единым объектом, или в растровой программе убирать артефакт если он есть
Можно пошагово, как это воспроизвести?) Объекты, как их не поворачивай, все равно растрируются с углами красок, заданными в рипе (объектное растрирование мы в этой теме не рассматриваем)
 

TRANTOR

Son of a Gun
R.I.P.
Сообщения
4 566
Реакции
2 956
из Сигны на MetaDim
В Сигне задается какой-то свой Output Plan, которым руководствуется Мета? Имеет смысл поискать отличия между "хорошими" настройками и теми, которые пришли из Сигны.
 

vovansky

10 лет на форуме
Сообщения
479
Реакции
208
Можно пошагово, как это воспроизвести?) Объекты, как их не поворачивай, все равно растрируются с углами красок, заданными в рипе (объектное растрирование мы в этой теме не рассматриваем)
в рипе нельзя поменять углы?
 

TRANTOR

Son of a Gun
R.I.P.
Сообщения
4 566
Реакции
2 956
Последнее редактирование:

swasher

15 лет на форуме
Сообщения
183
Реакции
81
тут суть проблемы в том, что любой объект начинает растрироваться от 0 собственных координат. поэтому или менять угол, или в векторной программе делать объекты единым объектом, или в растровой программе убирать артефакт если он есть
в рипе нельзя поменять углы?
В рипе можно, но зачем? Что вы писали про углы и объекты, поясните? "любой объект начинает растрироваться от 0 собственных координат" это как-то... странно. Что ни делай в векторной программе, углы будет такие, как задано математикой растрирования. Как это к вопросу ТС относится?