Ответ: сепарированный пдф
Тем, что это высокая печать с мягкой формы при невозможности зональной регулировки подачи краски.
Невозможность зональной регулировки подачи - это принципиальная особенность флексопечати? РИП обязан подстраивать кривую тоновой передачи под расход краски в зонах перпендикулярно ходу печати? Какое отношение это имеет к сепарированному заранее макету?
Мы говорим о растрировании макета на Apogee PDF RIP (кстати, не прозвучала версия). Т.е. о построении серии битовых изображений растровых сеток. В варианте ТС это может быть реализовано в виде скидывания файла в хотфолдер. Который можно настроить на InRIP Separation для композитных макетов, на отключение этого режима и работу с пресепарированным материалом.
Заказчик, предоставив пресепарированный макет, соглашается с последствиями от срабатывания параметров объектов, представленных в файле и с результатом растрирования, подписывая формпруф. Поставил оверпринт на сепарации (это мог быть и Кварк, а не сам заказчик персонально) и при этом исчез объект - сам виноват, не досмотрел. Не поставил оверпринт на К - кто ж тебе доктор? Точно так же было со мной однажды, когда я сдавал макеты на вывод. И поделом. Зато урок выучен крепко.
По сути никаких преимуществ пресепарированный ПДФ не имеет. Зато исправить его несравнимо труднее. Например, нет оверпринта К в макете, где имелись прозрачности. В пресепарированном ПДФ это уже всё благополучно "утрамбовано ногами" и представляет собой дикий компот из кучи маскированных растров и весёленького набора объектов (это касается Blend). Придётся во всех плитах выискивать не только "фантомы" от К-объекта, но и править растровые имиджи, которых может быть более 10 разной формы и взаимного наложения на каждой плите кроме К. Это что, нормальная работа?