Сетка Mesh и объекты

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

MAO_the_Doom

Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
2 408
Реакции
224
Пользую Mesh, чтобы сделать эффект хромированности букв в слове. Сетка Мешевская получается сложная. Да и не важно, буквы там или просто другие объекты... но при редактировании точек в меше выделяются и точки в объектах, что очень мешает. Особенно озадачивает выбор точек-узлов в середине меша: приходится все нужные точки избирательно тыкать инструментом. Когда точек много или они рядом, то происходит путанница, выбираются не точки, а направляющие других точек или грани.
Вопрос: действительно ли работать с мешем так неудобно? Может есть способы полноценной работы с мешами? Например, "замораживать" те самые буквы (но при этом меш не "морозить"), а можно ли "замораживать" отдельные точки - ну вот в таком плане.
Делал я эти буковки буквально позавчера, а сегодня уже и не могу разобраться, где у меня что в этом меше в буквах, т.к. при выделении цепляется всё что попало. А хотелось бы...
 
Ответ: Сетка Mesh и объекты

Как выглядит ваша сложная сетка? Пример в студию!
 
Ответ: Сетка Mesh и объекты

Сначала выделяем объект-меш, потом давим Ctrl+Alt+Shift+2. По идее должно помочь.

Выделять точки посредине меша проще всего белым лассо.
 
Ответ: Сетка Mesh и объекты

Выделять точки посредине меша проще всего со включённой привязкой (Ctrl+U)
А работать попробуй с Convert Anchor Point Tool (Shift+C). Удобно дёргать за рычаги. А точку переместить надо - прижми Ctrl.
 
Ответ: Сетка Mesh и объекты

Сложная - для меня - сетка точек в 30-50 при часть этих точек сдвинута, другая - подкрашена, ещё часть -по-другому покрашена.

Лассо - действительно помогает, а вот Ctrl+Alt+Shift+2 - ни на что не влияет. Наверное имелось в виду блокировка всего, кроме выделенного - оно тоже помогает и полезна как и блокировка только клипованного меша в объекте.

Но вот можно ли блокировать точки?
 
Ответ: Сетка Mesh и объекты

DMan сказал(а):
...точек в 30-50 при часть этих точек сдвинута, другая - подкрашена, ещё часть -по-другому покрашена...
Вот, например...
 

Вложения

  • mesh.jpg
    mesh.jpg
    61.3 КБ · Просм.: 632
Ответ: Сетка Mesh и объекты

Во-во, эта сетка тоже не простая... Да и вааще, если мешом красиво пользоваться - то сетка получается сложная. Когда раскрашиваешь, то не помнишь уже где какие цвета ставил, что с чем передвигал и т.п. Т.е. рабта получается трудноредактируемая.
Может есть плагины-инструменты для полноценной работы с мешами?
 
Ответ: Сетка Mesh и объекты

MAO_the_Doom сказал(а):
Во-во, эта сетка тоже не простая... Да и вааще, если мешом красиво пользоваться - то сетка получается сложная.

В CorelDraw меш рулит - просто и быстро. Плагинчик для Illustratora кто-бы написал...
 
Ответ: Сетка Mesh и объекты

Не надо ля-ля, кореловский Меш даёт лажу, а в Illustrator - все гладко. И вопрос вааще про Иллюстратор, причем тут Корел. А для наглядности - вот картинка. Как видим, все точки и по контуру и по сетке 1:1, цвет - 100% cyan, а вот результат разный... к сожалению. А если сетка посложнее, то кореловский меш - какие-то хлопья, а не плавные переходы. Да, и сетка кореловская всегда RGB с соответствующим разложением нашего 100% cyan на 4 краски. У Илла проблем с этим нету.

Так как насчет плагинов или дополнительных инструментов для полноценной работы с мешами в Илле, видел кто-нибудь?
 

Вложения

  • corel illustrator mesh.jpg
    corel illustrator mesh.jpg
    74.4 КБ · Просм.: 712
Ответ: Сетка Mesh и объекты

Бери большую плашку (по размеру текста). Мешай её под свой хром. Там где надо резко высветлить-затемнить, ложи контур с прозрачностью и нужным тебе режимом наложения. Потом всё это клипай своими буквами. Вот тебе и плагин :-)
 
Ответ: Сетка Mesh и объекты

Вобщем усё понятно... надеюсь, разработчики когда-нибудь уделят и работе с мешами должное внимание. А если интересно - то вот что у меня получилось. Плашка подгонялась под подобие металла, а потом клиповалась в текст.
 

Вложения

  • auto.jpg
    auto.jpg
    50.2 КБ · Просм.: 1 046
Ответ: Сетка Mesh и объекты

Ну и прекрасно!
А на самом деле просто дело привычки. Чем больше работаешь с мешем, тем становится удобнее. Комбинируя разные инструменты и техники, можно мешем нарисовать практически всё.
 
Ответ: Сетка Mesh и объекты

Чё, действительно ничаво, или как грится сойдеть для первых потуг?
А что за техники рисования мешей, можно поподробнее?
 
Ответ: Сетка Mesh и объекты

такой еффект можно и градиентами сделать. асобенно если надпись маленькая
 

Вложения

  • Untitled-1.jpg
    Untitled-1.jpg
    8.1 КБ · Просм.: 661
Ответ: Сетка Mesh и объекты

Надпись не маленькая (размером с визитку). Поэтому градиенты отпадают из-за своей сторгой "правильности". Кстати я начал делать сначала с похожего градиента, а потом перевел его в меш и уже делал неровности, подкрашивал.
 
Ответ: Сетка Mesh и объекты

MAO_the_Doom сказал(а):
Кстати я начал делать сначала с похожего градиента, а потом перевел его в меш и уже делал неровности, подкрашивал.

как это делаеться не подскажешь.

а то я мешом тыкаю в свой градиент а он становиться черным
 
Ответ: Сетка Mesh и объекты

Выделяешь объект с градиентом, потом меню Object -> Expand а там уже пару настроек посмотришь сам.
 
Ответ: Сетка Mesh и объекты

MAO_the_Doom сказал(а):
Чё, действительно ничаво, или как грится сойдеть для первых потуг?
А что за техники рисования мешей, можно поподробнее?
Да действительно ничего!
Да техники простые: разными инструментами, это я не совсем правильно прошлый раз выразился...
Белой стрелочкой, уголником, ведром, таская по несколько точек, а в конце накинув на меш вуаль непрозрачности :)
 
Ответ: Сетка Mesh и объекты

James сказал(а):
...накинув на меш вуаль непрозрачности :)
А можно ли визуализировать это, чтобы посмотреть крутость этого приёма? Хотя бы примерно и в несложном примере?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.