Что значит в Вашем случае муар в контексте дополнения "одноцветка"?Муар многокрасочной печати — паразитный рисунок, возникающий на оттиске в результате интерференционного взаимодействия растровых решёток
Значит шелкуха, а там сетка, и сетка с картинкой муарит.Что значит в Вашем случае муар в контексте дополнения "одноцветка"?
какая сетка узнаю.Сетка не кратна линиатуре, случаем? Угол от сетки какой? На изображении ничего регулярного нет?
Зря вы это написали.один угол на все сепарации. жалоб не было
Удивительный метод, непонятно, почему нет муара.причем один угол почти на все сепарации (так лучше?)
тоже знаю человека, который выводил все сепарации одним углом. говорил муар не появлялся.Удивительный метод, непонятно, почему нет муара.
а применять белую подложку, нельзя? ака фонна одноцветке с 45 lpi 45 гр. Уменьшать линеатуру?
И чем же поможет сакральная белая подложка? Каким магическим образом?а применять белую подложку, нельзя? ака фон
Что за подложка, не ткань, часом?Вылазит муар на одноцветке с 45 lpi 45 гр. Уменьшать линеатуру? Или продолжать поиски волшебного угла?
один угол почти на все сепарации (так лучше?).
Таки понятно - муарить нечему...Удивительный метод, непонятно, почему нет муара.
Возможно, плашки 100% во всех каналах. Полутона никогда не печатали.Удивительный метод, непонятно, почему нет муара.
Ну да, на 100% плашках особенно актуален выбор линеатуры - кому 50, кому 55, а самым продвинутым 60lpiВозможно, плашки 100% во всех каналах. Полутона никогда не печатали.
это правильно, но не факт, что сетка ровно натянута.В вашем случае при одном цвете надо тупо раздвинуть на максимум (45 гр) угол сетки и растра.
Ровно??!!! Это как я не понял?это правильно, но не факт, что сетка ровно натянута.