Шкала то есть, то нет О_О

Андрей Викторов

Топикстартер
12 лет на форуме
Сообщения
962
Реакции
242
Коллеги, подскажите пожалуйста, от чего зависит поведение шкалы (в данном примере)?
Шкала стоит за элементом изделия, атрибут Foreground снят.
Но в каких то случаях ее видно, в каких то нет.
Прямоугольник закрашен 0-0-0-0, шкала одна и та же (один и тот же элемент из ресурсов).
Во втором случае стоит закрасить 0-0-0-0,2 и она «прячется». Но в первом то закрашена белым.
Закономерность пока не выявил.
1675182159811.png
 

Jeine

Да здравствует разум! Да сгинет маразм!
15 лет на форуме
Сообщения
6 620
Реакции
5 912
Не связано ли это с атрибутом оверпринт у прямоугольника? Типа, 0,2 это уже не белый и параметр "запретить оверпринт белому" уже не работает.
 
  • Спасибо
Реакции: Chiga

Андрей Викторов

Топикстартер
12 лет на форуме
Сообщения
962
Реакции
242
Не связано ли это
В том то и дело, что нет.
Более того: файл спуска тот же самый, только макет другой прицеплен, в который элемент с белой заливкой был скопирован из первоначального файла.

Кстати, 0,1% уже не работает, закрывает от 0,2 и выше.
 
Последнее редактирование:

swasher

12 лет на форуме
Сообщения
173
Реакции
77
Выложите файлы, так будет проще понять.
 

Андрей Викторов

Топикстартер
12 лет на форуме
Сообщения
962
Реакции
242
К сожалению рабочие файлы нам выкладывать нельзя((
 

Jeine

Да здравствует разум! Да сгинет маразм!
15 лет на форуме
Сообщения
6 620
Реакции
5 912
Так сымитируйте всё кроме того, что идёт по реальному заказу и выложите.
 
  • Спасибо
Реакции: ~RA~

Андрей Викторов

Топикстартер
12 лет на форуме
Сообщения
962
Реакции
242
Так сымитируйте
Хм, это не так то просто — она то есть, что нет. Если б я знал закономерность...
Работ 7 или 8 сделал — она закрыта, а на следующей вдруг оказалась видна.
Так то конечно и правильно выложить было бы, ванговать не надо.

Если словами описывать по шагам:
1. Сделал спуск изделия.
2. Шкала не лезет в формат, поэтому поставил в зону изделия.
3. Чтобы не оказалась на изделии, в макете закрасил белым соответствующий участок, снял со шкалы атрибут Foreground.
4. PROFIT
5. Делаю следующий спуск. Все то же самое, только файл изделия другой.
6. Сохраняю предыдущий спуск с новым именем.
7. В файл изделия копирую из предыдущего макета белые плашечки.
8. Прицепляю к спуску этот файл.
9. Шкала торчит 'P:E'
 

swasher

12 лет на форуме
Сообщения
173
Реакции
77
Ну раз файлов нет, придется гадать на кофейной гуще)) Вангую на вот эту галку:

1675240006022.png