Штендер с рекламой ветеринарного кабинета

  • Автор темы Автор темы sobesednik
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

sobesednik

Участник
Топикстартер
Сообщения
22
Реакции
0
Всем привет, я новичок и мне бы хотелось услышать мнение профессионалов этого форума, я знаю, что в этой работе, что-то не так, мне бы хотелось узнать что именно
 

Вложения

  • Ветеринарный кабинет.jpg
    Ветеринарный кабинет.jpg
    508.8 КБ · Просм.: 1 057
Ответ: Штендер с рекламой ветеринарного кабинета

Это не похоже ни на штендер, ни вообще на рекламу, скорее на самодельную листовку сделанную самими ветеринарами в Word. Ну от силы на рекламный модуль в газете с объявлениями, но тоже сделанный кое-как.
 
Ответ: Штендер с рекламой ветеринарного кабинета

suntory прав. Размеры текстов не разобраны по значимости. Элементы - по массам. Одно начертание на все - уныло. Цветовая гамма - сомнительная. Композиции нет. Креатива тоже.
Незачет.
 
Ответ: Штендер с рекламой ветеринарного кабинета

Как минимум убрать тиранию над змеюкой и поднять-оторвать от непонятного ундерлайна доставку на дом, так же как веткабинет сверху. Перечисление сделать читабельными списками. Буллеты; большие буквы; точки -- всё что угодно, но не так.

Общее впечатление озвучили старшие товарищи.

PS Светлану Валуйскую, я надеюсь, вы не обидели...
 
Ответ: Штендер с рекламой ветеринарного кабинета

Ну я не знаю, что с ней сделать, подскажите пожалуйста поконкретней
 
Ответ: Штендер с рекламой ветеринарного кабинета

Как минимум убрать тиранию над змеюкой и поднять-оторвать от непонятного ундерлайна доставку на дом, так же как веткабинет сверху. Перечисление сделать читабельными списками. Буллеты; большие буквы; точки -- всё что угодно, но не так.

Общее впечатление озвучили старшие товарищи.

PS Светлану Валуйскую, я надеюсь, вы не обидели...

Честно говоря половину не понял=), че за ундерлайн, что такое Буллеты и кто такая Светлана Валуйская
 
Ответ: Штендер с рекламой ветеринарного кабинета