Сильно не пинайте!

  • Автор темы Автор темы void2004
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

void2004

Николай Иконников
Топикстартер
Сообщения
117
Реакции
1
Доброго времени суток о величайшие дизайнеры! Вопрос. серость газетной бумаги при печати может изменять составленный цвет.. например в логотипе. Лично сам думаю что может. вопрос только на сколько.
 
Ответ: Сильно не пинайте!

Что мешает посмотреть в режиме proof colors с нужным профилем и галочками preserve CMYK numbers, Simulate papercolor и black ink.
 
Ответ: Сильно не пинайте!

Ну визуально то видно. состав краски не меняется. но как это цифрами объяснить клиенту. Вот в чем вопрос. клиент жалуется что цвет логотипа отличается визуально от утвержденного. я конечно понимаю что офсетная печать на газетной бумаге и все такое... но ему то как это объяснить
 
Ответ: Сильно не пинайте!

но ему то как это объяснить
Так и объяснить - печатайтесь на меловке и будет Вам счастье. Только надо было заранее предупредить его, чтобы не было таких вопросов.


Не по теме:
Это ещё что: если не предупредишь заказчика, который принёс личноразработанный макет в RGB и ему не показать на экране, что его макет теряет в "красках"... Недопонимание заказчиком естественных процессов надо пресекать перед печатью, а не после.
 
Ответ: Сильно не пинайте!

Так и объяснить

Такие объяснения его не устраивают, ибо утверждает что в другом издании цвет получился прям нужный... хотя я в этом сильно сомневаюсь... // состав зеленого в логотипе у них C:25 M:0 Y:95 K:0 ... сейчас прислали письмо с просьбой сделать чуть желтее... самому уже интересно что получится.

Только надо было заранее предупредить его

у нас периодическое издание.. газета рекламного содержания. не думаю что это место для придирок по поводу фирменного цвета. он же не стал красный.. или синий... одно дело печать фирменных конвертов, визиток... буклетов и прочей атрибутики
 
Ответ: Сильно не пинайте!


Не по теме:
Интересно, а пробные отпечатки на газетной бумаге делают? Ведь и газетка газетке рознь, разная бывает...


не думаю что это место для придирок по поводу фирменного цвета.
Почему? Любой каприз клиента - за его деньги.
 
Ответ: Сильно не пинайте!

Любой каприз клиента

угум. кислотно неоновый цвет хочу))) чтоб прям светился)))


ну и плюс я не думаю что при печати издания более 100 тысяч тиражом, печатники буду заморачиваться по поводу точного совмещения и количестве краски. честно говоря в типографии где печатаем постоянно случаются казусы. то краски больше то меньше.. то совмещение с расхождением до 1 мм
 
Ответ: Сильно не пинайте!

ну и плюс я не думаю что при печати издания более 100 тысяч тиражом, печатники буду заморачиваться по поводу точного совмещения и количестве краски. честно говоря в типографии где печатаем постоянно случаются казусы. то краски больше то меньше.. то совмещение с расхождением до 1 мм
Ну вот и донесите это до заказчика тогда, что его просьба по техническим причинам, в Вашем издании к сожалению невыполнима(иногда проще отказать клиенту, чем идти на поводке его желаний). Такова жизнь.
 
Ответ: Сильно не пинайте!

Потом прибежит менеджер, менеджер сбегает к директору, директор заглянет к дизайнеру и дизайнер начнет выкручивать цвета логотипа чтобы хоть как-то удовлетворить страждущих :)
 
Ответ: Сильно не пинайте!

чтобы хоть как-то удовлетворить страждущих

Не очень перспективное мероприятие))) одно дело на 1 листе напечатать... другое дело целый тираж газеты.. где рядом стоят еще рекламные блоки, цвета которых оттеняют цвета других) тут как говорится много факторов влияющих на достижение конечного результата. и самый главный из них это все же ответственность работников типографского станка ну и его техническое состояние. Вспоминаю один случай когда руководство издания лично ездило в типографию для контроля печати, с целью достижения желаемого цвета. при тираже издания 10 тысяч.. 5 тысяч было выкинуто в брак...
 
Ответ: Сильно не пинайте!

Ну так вы это своему руководству объясняйте. Сумеете объяснить я за вас порадуюсь.
 
Ответ: Сильно не пинайте!

Предложите 5ю краску -- пантон. Но это опять же его деньги.
ЗЫ А зелёный в СМУКе хрень получается зелёным как ёлка.
 
Ответ: Сильно не пинайте!

Издеваешься :) Пантон в газете. Кто хоть станет заморачиваться и насколько это удорожит тираж если станут.
 
Ответ: Сильно не пинайте!

Извиняюсь, забыл что речь идёт о газетке. На ней даже чорный не чорный.
ЗЫ А если уж чорррный, дык с обеих сторон.
 
Ответ: Сильно не пинайте!

Вопрос. серость газетной бумаги при печати может изменять составленный цвет.. например в логотипе.
Ответ. Изменяет. И не только "серость" бумаги. Немелованная бумага (даже отбеленная) сама по себе впитывает краску и имеет довольно заметный микрорельеф, что мешает краске образовать лаково блестящую плёнку. Оба фактора приводят к "притуханию" красок. Кстати, неустранимость подобного "притухания" привела к появлению мелованных бумаг. Запорный слой на меловке удерживает краску в тонком слое, не давая ей проникнуть в толщу бумаги, при этом микрорельеф поверхности позволяет краске образовать слой с глянцем. Благодаря этим факторам меловка позволяет проявиться краскам во всей красе.

Можно хотеть на мотоцикле Ява выиграть гонки Формула 1. И это хорошо. Хотеть. Но не получится. :)

ЗЫ. Насколько притухнет краска на газетке - это не вопрос процентов, это вопрос, на который можно ответить только в координатах Lab или на примере вееров Pantone для мелованных и немелованных бумаг. Соответственно, на неотбеленной газетке будет ещё страшнее.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.