Скачать картинки по списку URL

NatalieRedFox_333

Чего мне бояться? - подумала Красная Шапочка...)))
Топикстартер
Сообщения
2 089
Реакции
145
Здравствуйте!
подскажите варианты - надо Скачать картинки по списку URL
есть список url картинок, надо скачать все картинки из этого списка....)))
варианты...?
 
Последнее редактирование:

qsedftghk

фея
15 лет на форуме
Сообщения
2 032
Реакции
1 198
Так-то, такого барахла в гугле как грязи, например
 
  • Спасибо
Реакции: NatalieRedFox_333

NatalieRedFox_333

Чего мне бояться? - подумала Красная Шапочка...)))
Топикстартер
Сообщения
2 089
Реакции
145
Так-то, такого барахла в гугле как грязи, например
да их как грязи... но там все завязано на сторонних программах и всяких скриптах а я в этои не разбираюсь, и мне это простительно.. 'otbline'
если я Вас правильно поняла то мне надо скачать эту утилиту WGET и уже через нее можно это дело сделать?
Ps У меня стоит лягушка (Screaming Frog) но я никак не могу понять может ли она скачивать картинки.... вроде только список Url собирает, что у меня и есть....
 

qsedftghk

фея
15 лет на форуме
Сообщения
2 032
Реакции
1 198
если я Вас правильно поняла то мне надо скачать эту утилиту WGET и уже через нее можно это дело сделать?
именно так. Можно посмотреть какие-нибудь качалки типа download master, может и через них можно качать списком и сразу. не пробовал.
 

NatalieRedFox_333

Чего мне бояться? - подумала Красная Шапочка...)))
Топикстартер
Сообщения
2 089
Реакции
145
именно так. Можно посмотреть какие-нибудь качалки типа download master, может и через них можно качать списком и сразу. не пробовал.
да я его видела.... но что то не внушает доверия )))
 

Jeine

Да здравствует разум! Да сгинет маразм!
15 лет на форуме
Сообщения
7 299
Реакции
6 312
Если DM не внушает доверия, то и от фотошопа надо держаться подальше — кабы чего не вышло.
 

Drawer

Участник
Сообщения
1 798
Реакции
793
Если DM не внушает доверия, то и от фотошопа надо держаться подальше — кабы чего не вышло.