Скажите, я правильно иду? (с)

  • Автор темы Автор темы MegaBeaver
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

MegaBeaver

Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
170
Реакции
23
Человек создаёт фирменный стиль. Ему нравится Pantone 662 solid coated, на веере. Проблема в том, что у человека его "неправильно" показывает иллюстратор CS2, и "правильно" - фотошоп CS2. Как ни удивительно, но при использовании одного набора установок color settings, Lab-значения для образца этого пантона этими казалось бы родными приложениями выдаются совершенно разные, несмотря на то, что сам образец берется напрямую из соответствующей палитры каждого приложения. (Про Proof setup в иллюстраторе человек тоже в курсе, это не решает.)

Я предложил ему решение: я меряю Eye-One pro образец этого пантона на живом неубитом веере, которому этот человек доверяет, т.к. он с ним тоже работает (конкретно с этим экземпляром веера). В Gretag Color Picker измеряем, тут же раскладываем в Euro FOGRA27 и далее он пользуется этим CMYK-числом, так как 90% его работы будет выводиться в CMYK на офсете. А остальное - напечатают пантоном из ведра (сувенирку и т.п.).

Я правильно иду?
 
Ответ: Скажите, я правильно иду? (с)

Интересное несовпадение, надо будет проверить. Хотя верится с трудом :)

IMHO предложенный вариант - вполне адекватный, с учётом необходимости печатать основной объём в CMYK и тем более, что у человека есть нормальный веер, в котором всё это можно посмотреть.

Да, кажется, не любой монитор способен 662С отобразить...
 
Ответ: Скажите, я правильно иду? (с)

MegaBeaver сказал(а):
Человек создаёт фирменный стиль. Ему нравится Pantone 662 solid coated, на веере. Проблема в том, что у человека его "неправильно" показывает иллюстратор CS2, и "правильно" - фотошоп CS2. Как ни удивительно, но при использовании одного набора установок color settings, Lab-значения для образца этого пантона этими казалось бы родными приложениями выдаются совершенно разные, несмотря на то, что сам образец берется напрямую из соответствующей палитры каждого приложения. (Про Proof setup в иллюстраторе человек тоже в курсе, это не решает.)
Так и должно быть. Иллюстратор в СМУК документе показывает Пантоны их СМУК эквивалентами, причем эти эквиваленты - в непонятном цветовом пространстве ("Ну кто так строит?" (с) :-). Фотошоп показывает более правильные Lab-координаты из своей библиотеки свотчей. Поэтому и Лабы разные получаются.
MegaBeaver сказал(а):
Я предложил ему решение: я меряю Eye-One pro образец этого пантона на живом неубитом веере, которому этот человек доверяет, т.к. он с ним тоже работает (конкретно с этим экземпляром веера). В Gretag Color Picker измеряем, тут же раскладываем в Euro FOGRA27 и далее он пользуется этим CMYK-числом, так как 90% его работы будет выводиться в CMYK на офсете. А остальное - напечатают пантоном из ведра (сувенирку и т.п.).

Я правильно иду?
Насчет того, в какой профиль раскладывать, не знаю, может и что-то другое подобрать (мне больше нравится ECIcoated), а направление правильное.
 
Ответ: Скажите, я правильно иду? (с)

Для справки:
В Pantone Color Bridge (более свежий вариант Solid to Process)
PANTONE 662 EC C100 M88 Y0 K20

Отодрал у менеджеров свой Solid to process
Тут для 662C стоит C100 M84 Y0 K20

Но цвета, конечно, рядом не лежат.
 
Ответ: Скажите, я правильно иду? (с)

нарооооод, ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО!
я же написал, что
Lab-значения для образца этого пантона этими казалось бы родными приложениями выдаются совершенно разные

причём здесь версии пантонов и их CMYK-раскладки?...
 
Ответ: Скажите, я правильно иду? (с)

сплошная путаница в теме
MegaBeaver сказал(а):
Eye-One pro образец этого пантона на живом неубитом веере, которому этот человек доверяет, т.к. он с ним тоже работает (конкретно с этим экземпляром веера). В Gretag Color Picker измеряем, тут же раскладываем в Euro FOGRA27 и далее он пользуется этим CMYK-числом, так как 90% его работы будет выводиться в CMYK на офсете
это правильно
MegaBeaver сказал(а):
Как ни удивительно, но при использовании одного набора установок color settings, Lab-значения для образца этого пантона этими казалось бы родными приложениями выдаются совершенно разные, несмотря на то, что сам образец берется напрямую из соответствующей палитры каждого приложения. (Про Proof setup в иллюстраторе человек тоже в курсе, это не решает.)
а это типа неправильно. Говорят, настройка опций диалога Spot colors... палитры Swatches, вместе с выбором Book color для пантонов способны творить незабываемые чудеса. Утверждают даже, что при включении overprint preview вид такого пантона на экране в АИ превышает все ожидания. Но это уже совершенно невероятно, врут наверное
 
Ответ: Скажите, я правильно иду? (с)

MegaBeaver сказал(а):
причём здесь версии пантонов и их CMYK-раскладки?...

Я же написал, ДЛЯ СПРАВКИ.
Рекомендую сопоставить твою триадную раскладку с приведенными на случай, если у тебя нет соответствующих вееров и предупреждаю, что пантон и триадный эквивалент отличаются значительно.
 
Ответ: Скажите, я правильно иду? (с)

естественно: родной book color, overprint preview. Стал бы я писать, если б не проверил в первую очередь именно это.

Просто начали копать, переключили book color в Lab и получили совсем не то, что в "родном" шопе для этого же пантона в Lab выдаётся.
 
Ответ: Скажите, я правильно иду? (с)

при выполнении названных мной условий шоп и ил дают одинаковые Lab (16, 21, -59) для 662С
 
Ответ: Скажите, я правильно иду? (с)

Оооооо! Спасибо, я тупой, нашёл наконец-то.
AI CS2 - Swatches - [>] - Spot colors - (*) Lab
теперь у меня то же самое. И почему там у адоби изначально CMYK стоял?????

ТЕМА ЗАКРЫТА.
 
Ответ: Скажите, я правильно иду? (с)

ЗЫ. вот же зараза, AI CS2 эту галку сохраняет в файлах! :( Придётся теперь везде переключать заново. Если не прав, поправьте.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.