Ответ: Схема
Первое впечатление: броско, но не обдуманно. Основная проблема -- отсутствие четкой структуры страницы. Очень сильно перегруженный верх, сочетающийся с слабым низом страницы. Мне кажется, что лучше бы было, если бы схема аварии вместе с фото переместились к центру страницы, оформляя оптический центр, а заголовок все же остался вверху, занимая весь "потолок полосы".
Кстати, что за фраза "в огромном "Неоплане" находилось.." ну и что, что находилось? А что такое неалан? "В перевернувшемся автобусе было 94 пассажира". Ясно и понятно. А подчеркивание текста в фразе это как? От полноты чувств? В общем этот кусок я бы перетащил ниже. Сделав врезом.
Понимаю, что лезу в редакторскую политику, но нахождение директора кладбища может и актуально для жителей, но не актуально для этой полосы. При этом, на мой взгляд надо было ограничиться откусыванием колонки под отдельный материал, а левую половину отдать под автобус и иже с ним. Или, на крайний случай материал с угонами сровнял бы с директором кладбища так, чтобы они образовывали РОВНЫЙ подвал, а вверху жил автобус. А объявление о количестве посетителей того... Порешить.
Материал с автобусом разверстать так, чтобы сузить правую колонку (разверстать на 3) и соответсвенно этому размещать фото и схему.
Отдельного внимания заслуживают рубрики. Отсутствие структуры страницы (блоки стоят кто как хотит) из рубрик образовывает чудесную мешанину.
Более всего порадовала рубрика "Актуально". Блеск! Подвинуть заголовок рубрикой?! Сильно. Причем одну строку только. Подчиненный материалу о угонщиках совет "Бди" авно конкурирует с рубрикой "актуально". Где иерархия?
Законными мне видятся только 2 рубрики. Актуально (но тут размещение хромает) и Первый отклик. Остальное надо оформлять явно подчиненными материалу блоками.
И последнее. По одной странице нельзя сказать наверняка: либо это местное явление, либо систематическое.